Чего хотят клиенты?

Для того, чтобы увеличить продажи Вашей продукции или услуги необходимо, чтобы Ваш клиент захотел купить Ваш продукт.

Для того, чтобы привлечь внимание клиента к своему ценностному предложению Вы должны понимать и обеспечивать потребности своего клиента.

В сегодняшней статье предлагаем Вам перечень потребностей клиента, научившись удовлетворять которые, Вы сможете увеличить продажи Ваших продуктов и услуг.

Также, статья содержит полезные советы по наиболее эффективному удовлетворению потребностей Ваших потенциальных покупателей и заказчиков.

Потребность № 1. Клиент хочет, чтобы продукт или услуга хорошо выполняли необходимые функции.

Покупая продукцию или услугу, люди хотят, чтобы они в полной мере и качественно выполняли те функции, которые от них ожидаются. Например, если человек покупает стиральную машину, то стиральная машина должна хорошо и бережно отстирывать и выжимать белье.

Потребность № 2. Клиенты хотят, чтобы продукт или услуга решали их проблемы и выполняли определенные задачи.

Полезный совет. Подумайте о том, каких целей смогут достичь Ваши потенциальные клиенты с помощью вашего продукта или услуги и в рекламном сообщении расскажите вашим покупателям не только о технических характеристиках вашего продукта, а также, о том, что Ваш продукт или услуга поможет им в решении проблем и выполнении задач.

Например:

  • «С помощью нашей мебели Вы создадите уют в вашей квартире»;
  • «С помощью наших инструментов Вы легко и быстро сделаете ремонт в своей квартире».

Потребность № 3. Клиенты хотят, чтобы продукт или услуга давали мгновенный результат от использования.

Полезный совет. Для того, чтобы привлечь внимание целевой аудитории к Вашему ценностному предложению, сообщите Вашим потенциальным клиентам о том, что они получат мгновенный результат от использования Вашего продукта или услуги.

В результате таких действий вероятность того, что покупатели обратят внимание на Ваше ценностное предложение повысится.

Потребность № 4. Клиенты хотят, чтобы продукция была надежной.

Продукция должна быть надежной. Примером продукции, от которой покупатели ожидают надежности, является автомобиль. Никто из нас не хочет, чтобы автомобиль сломался в самый неподходящий момент, когда мы куда-нибудь спешим или когда находимся далеко от населенного пункта, в котором есть станции технического обслуживания.

Потребность № 5. Клиенты хотят, чтобы продукция была простой в использовании.

Полезный совет. Минимизируйте количество действий, которые должен выполнить Ваш клиент для получения результата от использования продукта или услуги.

Сделайте так, чтобы порядок эксплуатации продукции или получения услуги был простым и понятным для вашего потребителя.

Потребность № 6. Клиенты хотят, чтобы продукция или услуга подчеркивала их статус.

Потребность № 7. Клиенты хотят получить от продукции или услуги больше, чем Вы обещаете в рекламе.

Полезный совет. Добавьте к вашему предложению опцию, которую клиенту не нужно оплачивать, например, бесплатное сервисное обслуживание оборудования, которое Вы продаете.

Сделайте для Вашего клиента сюрпризом дополнительные преимущества, которые он получит при покупке. Также, Вы можете не упоминать в Вашей рекламе все выгоды, которые получит Ваш клиент от использования предлагаемой продукции или услуги.

Полезный совет. Вы, также, можете взять на себя риски клиента, связанные с покупкой вашей продукции. Например, вы можете сообщить клиенту о том, что примете от него возврат продукции, если клиент захочет ее вернуть в течение месяца, при условии, что продукция не испорчена и не имеет физического износа.

Способ принятия рисков клиента может быть использован при торговле, например, какими-то крупногабаритным товарам или товарами, которые не сильно теряют свою форму и качество в процессе использования, а также обратная доставка которых от клиента к продавцу требует дополнительных, ощутимых затрат.

Примером такой продукции может быть мебель.

Покажите Вашим клиентам, что за те же самые деньги они получат более качественный сервис и более широкий набор функций продукта, чем предлагает Ваш конкурент.

Потребность № 8. Клиенты хотят получать продукты или услуги, в тот момент, когда они им необходимы

Потребность № 9. Клиенты хотят приятно удивляться.

Всегда необходимо стараться удивлять своих клиентов. Например, новыми разновидностями товара или услуги. Или улучшенными характеристиками товара или услуги. Возможно новым порядком оказания услуги.

Полезный совет. Подумайте над тем, в какой момент Ваши потенциальные клиенты задумываются над тем, что им необходим товар или услуга, которые Вы предлагаете, и найдите способ предложить Вашим клиентам Ваш продукт бесплатно именно в этот момент.

Например, если вы занимаетесь продажей одежды для детей, то, возможно, Вам стоит договориться с администрацией родильных домов о вручении вашей продукции, например комбинезонов для малышей молодым мамам в момент выписки из роддома. Если Ваша продукция будет высокого качества, то ваш продукт запомниться новоиспеченным мамам, и они будут покупать его у Вас постоянно.

Теперь, когда Вы знаете, чего хотят клиенты Вам необходимо привести вашу продукцию и услуги в соответствие с их желаниями.

После разработки вашего ценностного предложения Вы обязательно должны рассказать своим потенциальным клиентам о том, что Ваша компания предлагает своим покупателям самые качественные, эффективные и в то же время простые в использовании и надежные продукты и услуги.

С дополнительными практическими рекомендациями по увеличению продаж Вы можете ознакомиться в статье "Как увеличить продажи? Практические рекомендации"

Желаем Вам успехов в Вашем бизнесе!

11
1 комментарий

Хорошая подборка

Ответить