Анализ конкурентов — один из основных процессов при построении рекламной кампании.Какими бы выгодными не были ваши условия приобретения продукта, если у вашего конкурента условия хоть слегка выгоднее, ваша рекламная кампания может быть провалена.Именно по этой причине за конкурентами нужно следить постоянно, а не так, типа: "Я видел у них баннер".Во-первых, в вашем планировщике должна быть записана дата слежки за конкурентами и как минимум, нужно просматривать все то, что они делают хотя бы дин раз в месяц!Что нужно контролировать?- Сайт и интернет-рекламу- Позванивать и смотреть, как оказывается сервис- Анализировать наружную рекламу- Иногда бывать в самом бизнесе конкурента.Вы должны знать, что они делают! Знать и при этом действовать, а не просто говорить: "Вот сволочи! Хорошую рекламу запустили!"Создайте таблицу в Эксель, в которой будете заводить ваших конкурентов! Благодаря таким наблюдения за ними, вы сможете очень неплохо перекрывать им воздух!Они запустили одну акцию, а вы запустите такую же, только лучше! Тем самым клиенты пойдут именно к вам, и тут не нужно думать о совести!Поймите, бизнес - это имитация настоящих боевых действий, и такой здоровый шпионаж позволит очень неплохо продвинуться вперед!Помните, конкуренты - это источник вдохновения!Благодаря конкурентам мир не спит, и постоянно создается что-то, что помогает улучшить сервис и ваш бизнес!Без конкурентов мы до сих пор получали бы отвратный сервис совдеповских магазинов, один вид колбасы и так далее!Следите! Улучшайте и удачи Вам!Захар Якунин
Тю, та не надо следить за конкурентами. Я вас уверяю, я пробовал это скучно. Работайте так, чтоб конкуренты следили за вами, и что бы их жаба их задушила, и они померли