Можно было, конечно, перенастроить таймер и показывать окно чуть позже, чтобы «заботливо» раздражать тех, кто задержался подольше. Но мы решили не мучить людей и полностью убрать эту штуку. Неважно, через 15 секунд или через 2 минуты — pop-up все равно нервирует людей.
Крутая статья, спасибо! Интересные инсайты. Поддерживаю про бесячие pop-up - целенаправленно убегаю, не разбираясь что и как. Как будто меня насилуют сразу, хотя я пришла на сайт = значит я уже заинтересована. В конце pop-up при закрытии страницы не так раздражает, хотя тоже. Не бесит только если реально пользу хотят дать, не выманивая контакты
А в квизах, думаю, уже все привыкли, что ты потыкаешь, твоё время потратят, а чтобы узнать результат/цены в конце выманивают телефон. Хотя объективных причин для этого нет. Поэтому если тыкаю в квизе, а в конце - оставь свой контакт, то страница закрывается сразу же
Спасибо за положительную оценку! Приятно слышать, что статья вам понравилась.
A/B тесты важны, но главное в экономию на спичках не уйти ;)
Для этого и пишем цифры, чтобы понятно было, где спички, а где что-то более) Спички горят одинаково, а вот сайты по разному)
ну без проверки гипотез и потери денег к сожалению никак по другому) пока не проверишь ,не узнаешь работает ли)
Золотые слова)
Вот это аналитика так аналитика
Нраица