Потратили $310 тысяч на домен, который не пригодился: история неудачного ребрендинга американской компании ConvertKit

В 2018 году сервис получил волну критики за смену названия: компания заимствовала слово из чужой культуры, не разобравшись в его значении.

Варианты логотипов для нового названия
3636

Реально, воплощение всего, что не так с стартаперами-хипстерами.  Два года выбирать  название, вообще не вникнуть в смысл, потратить хуеву тучу денег и сил, получить говна ушат, поговорить под травой с каким-то гуру и решить все откатить, получить еще ушат. 

Как они с таким подходом продукт запустили? 

35
Ответить

Вы так говорите, будто на все про все ушло не пару-тройку десятков часов, а реально два года непрерывной работы.
Неизвестно, сколько о них кроме vc написало, может быть, что они за счет вируса еще в плюсе остались.

2
Ответить