Выяснить, что с определенного рекламного канала приходит немотивированный пользователь, можно по таким показателям как глубина просмотра, время на сайте, конверсия в скроллинг 50 % страницы, конверсия в пребывание на сайте больше 30 секунд и сравнение с количеством заказов.
Интересная статья, только я не понял вот этого в самом начале
"Провести тест: снизить CPC/CPM и проверить, увеличится ли охват. Для ощутимых изменений корректируйте на 20-50 %. Если охват не увеличится, то вы собираете максимум. Если увеличится, то можно попробовать снизить еще."
- Вы снижаете ставку, с чего вдруг охват должен увеличиться?
Здесь речь про работу с кампаниями, которые упираются в дневные лимиты. Если рк останавливается раньше времени, это говорит о том, что у кампании есть потенциал для увеличения трафика. Для этого необходимо снизить цену за клик и в рамках того же бюджета получать больше трафика, но дешевле. Например, в кампании лимит 1000 руб. в день, она получает 50 переходов за 20 руб/клик и останавливается уже в обед. Если снизить цену клика до 10 руб., то мы уже сможем получить 100 переходов. Но есть шанс, что при снижении цены клика, можем не пройти аукцион и совсем отключить трафик, поэтому всегда нужно наблюдать за изменениями.