Дисклеймер 1: Знакомый предложил завести аккаунт и перенести статью с Хабра на VC как более подходящую площадку. А чтобы не быть мудаком, который приносит копипасту, в следующий раз обещаю написать статью о ключевых особенностях американского и отечественного маркетинга, и о том как извлечь максимум соединив лучшее из двух миров.
Принцип "Loss Aversion"известен давно и закреплен в пословицах и поговорках у многих народов - "Лучше синица в руках, чем журавль в небе" и так далее
Странно, что психологи и биоховеристы "открыли" этот эффект относительно не давно.
Насчет того ,что бесплатное ценится не так высоко, как тоже самое но за плату.
Есть свежие исследования на эту тему? Не точки зрения продаж, а именно с точки зрения потребителя?
Понятно, что для продажи надо все время твредить – кто купил, тот лучше/эффективнее будет использовать товар/услугу, недели чем том, кто получил бесплатно.
Но так ли это на самом деле, когда речь заходит о пользователе?