Как увеличили выручку в 4 раза на продаже устройств дистанционного управления отопления? Новый кейс в Яндекс Директ

В статье расскажем о том, как по новому методу создания РСЯ, смогли получить не только выручку, но и избавились от мусорных площадок. Также рассмотрим какие виды Ретаргетингов могут приносить качественные лиды.

Как увеличили выручку в 4 раза на продаже устройств дистанционного управления отопления? Новый кейс в Яндекс Директ
2020
11

Согласна по поводу сквозной аналитики. Она должна быть у всех, как и CRM.

1
Ответить

Мы бы тоже хотели, чтобы у всех клиентов была хотя бы CRM, так как для нас аналитиков, маркетологов очень важно видеть все данные и конечно же источники откуда поступают лиды)

Ответить