8 способов масштабировать онлайн-школу и увеличить конверсию запуска

Статья для вас, если…

  • вы уже сделали хотя бы один запуск;
  • клиенты (хотя бы по-минимуму) покупают ваши инфо-продукты;
  • технология работает и даёт результаты не только эксперту инфо-проекта, но и клиентам;
Илья Жердер

Меня зовут Илья Жердер, я помогаю бизнесам услуг и онлайн-школам получать постоянный поток клиентов и денег из соцсетей. 12 лет создаю экспертный контент и маркетинговые воронки, которые делают холодный трафик тёплым. Портфолио можете посмотреть здесь.

Подпишитесь на мой тг-канал «Пазлы Жердера», где я пишу о контент-маркетинге и маркетинге в соцсетях. Возможно, кстати, вам будет интересна моя статья «Инфобизнес: Как отличить трушного эксперта от бездушного инфо-барыги?». Поделитесь ей с тем, кто хочет получать больше продаж своих услуг. Он скажет вам спасибо))

Давайте общаться! В формате бесплатного экспресс-аудита мы можем поговорить о том, как презентовать ваш проект в интернете и получать целевых клиентов. Для записи пишите в директ.

Вы сделали запуск на небольших рекламных объёмах и хотите последующие запуски сделать более масштабными?! Каждый из 8 способов масштабировать запуски и онлайн-школу может увеличить конверсию в разы и кратно. Каждый!

Способы расположены от простого к сложному.

8 способов масштабировать онлайн-школу и увеличить конверсию запуска

Способ 1. Ретаргетинг на своих подписчиков

Первый способ - самый простой из восьми.

Настраиваем ретаргетинг на подписчиков онлайн-школы, чтобы они наверняка увидели ваше предложение.

На ретаргетинг я рекомендую выделять порядка 30 процентов вашего рекламного бюджета.

8 способов масштабировать онлайн-школу и увеличить конверсию запуска

Способ 2. Повышение цены на пакеты участия

Если в вашей нише есть реально сильные конкуренты, которые за схожие с вашими инфопродукты берут на порядок больше денег, значит и вы в принципе можете это делать. Даже если вам кажется, что прайс на ваши инфопродукты уже сейчас довольно высок.

Покрутите головой, посмотрите, что продают более успешные конкуренты и делайте то же самое, создавайте такой же инфопродукт или с схожий, продавая то, что уже успешно продают другие.

8 способов масштабировать онлайн-школу и увеличить конверсию запуска

Способ 3. Ресурс партнёров

Возможно и сильновероятно вы знакомы с коллегами по нише, которые могут порекомендовать ваш инфопродукт своим подписчикам. Среди подписчиков партнёров наверняка есть ваша целевая аудитория.

Этим способом глупо пренебрегать. Если вы знакомы с кем-то из ниши, предложите другу сделать pr по своей базе и получить процент с продаж. И он выиграет, и вы тоже выиграете от не самого дорогого трафика.

8 способов масштабировать онлайн-школу и увеличить конверсию запуска

Способ 4. До-продажи и создание линейки продуктов

Я могу уверенно сказать, что если ваша линейка продуктов представляет из себя несколько лид-магнитов, один tripwire и один основной продукт, вы совершенно точно недозарабатываете.

Вы можете допродавать клиентам сопутствующие продукты, возможно, услуги, возможно, консалтинг. В каждом случае по-разному.

Можете разбивать свой основной продукт на несколько модулей, но при этом каждый из этих модулей, является логичным продолжением предыдущего и тянет на отдельный продукт.

Например, в первом модуле, который станет отдельным продуктом, люди зарабатывают от 100 до 300 тысяч рублей. Во втором модуле, который тоже становится отдельным продуктом, они делают шаг от 300 к 500 тысячам рублей. В третьем модуле они пробивают планку в 1 миллион рублей. Тогда каждый из модулей может быть отдельным самоценным продуктом.

Идеально, если последующие модули будут нужны всем, кто купил первую часть продукта. Например, клиенты купили продукт по воспитанию / развитию детей от 1 до 3 лет. Соответственно, когда ребенку исполняется 3 года, логичное продолжение, если у вас есть продукт для родителей деток 3-5 лет.

Если первый продукт был актуален и эффективен, они придут к вам и во второй.

Способ 5. Позиционирование и работа в широкой теме

Если мы хотим делать массовые запуски, нам нужно довольно много людей => чтобы эффективно прогревать постами, сторис и эфирами, количество потенциальных клиентов должно расти => проблемы, которые вы решаете должны быть массовыми.

Старайтесь работать в достаточно широкой теме, которая интересна большому количеству людей. В идеале если ваш инфопродукт будет необходим почти всем поголовно и решать проблемы сразу нескольких сегментов аудитории.

У нас получается довольно простая формула: широкая тема = много потенциальных клиентов интересуется ей = вы зарабатываете много денег.

При этом здесь есть важная оговорка, что конечно нишевые инфопродукты бывают и даже часто бывают успешными, но сейчас ваша задача пробить определенный потолок в доходах с запуска. А потому нам надо целиться в максимально крупную цель, а не рисковать и не проверять гипотезы. Целимся в максимально крупную цель и, сильновероятно, попадаем.

8 способов масштабировать онлайн-школу и увеличить конверсию запуска

Хочу вас предостеречь. Когда вы работаете с максимально широкой аудиторией, не завышайте ценность вашего предложения. Старайтесь не давать таких обещаний, в которые захотят вписаться все, но которым сложно будет привести клиентов.

Ценность должна соответствовать тем деньгам, которые за неё заплатили.

Иначе вы столкнетесь со следующей проблемой: у вас будет много недовольных клиентов = много негативных отзывов = вы на корню уничтожите свою репутацию и будете иметь сложности с продажами в будущем.

8 способов масштабировать онлайн-школу и увеличить конверсию запуска

Способ 6. Увеличение рекламного бюджета

Уверен, что вы понимаете, что можно привести новых клиентов рекламой. Вероятно, после первых запусков у вас есть несколько проверенных блогеров, у которых можно купить рекламу, чтобы получить целевых лидов. Вы примерно уже понимаете, какие настройки таргета поставить, чтобы показать рекламу именно вашей аудитории. Но привлечение клиентов для вас это все ещё черный ящик.

Если так, то вам способ про увеличение рекламного бюджета не покажется какой-то банальщиной. И я не случайно на нём останавливаюсь.

Я знаю, что при увеличении рекламного бюджета у многих из вас появлятся страхи. Вдруг реклама не сработает? Вдруг все не зайдет?

Да, всё может быть. Реклама может не сработать, а новые подписчики ничего не будут покупать. Но даже если так, это не значит, что деньги будут потрачены впустую. Это просто маячок - нужно менять креативы, подписные страницы, прогревы, демонстрировать больше экспертности.

Всё может и сработать. Ваш прогрев и контент увидят много людей => вы станете зарабатывать больше. Поэтому хватит зажимать баблишко! Смело увеличивайте рекламный бюджет, потому что не попробовав этого, вы так и будете зарабатывать «копейки» на своём микроблоге и из раза в раз пытаться продавать одним и тем же людям одни и те же инфопродукты. Это путь вникуда!

8 способов масштабировать онлайн-школу и увеличить конверсию запуска

Ещё одно предостережение от обжорства! Не старайтесь вкладывать в рекламу чрезмерно много денег. Пока непонятно, какую максимальную нагрузку сможет выдержать ваша онлайн-школа при проведении курса. Нужно ли подключать кураторов или твой эксперт еще потянет такое количество клиентов? Пока много неизвестных. Поэтому увеличивайте вложения постепенно с каждым новым запуском.

8 способов масштабировать онлайн-школу и увеличить конверсию запуска

Способ 7. Привлечение клиентов из других соцсетей

Здесь всё очевидно: больше социальных сетей = больше потенциальных клиентов = больше потенциальных продаж = больше потенциальных денег.

Но этот способ не стоит игнорировать, даже если у вас пока нет прокачанных аккаунтов в других соцсетях, кроме той, которую вы юзаете ежедневно и которая для вас является основной.

Выше я написал, что способы идут по нарастанию сложности. Привлечение потенциальных клиентов из новых для вас соцсетей я поставил аж на седьмое место, потому что, как правило, переход в новые соцсети для онлайн-школы, да и вообще для бизнеса, это довольно сложная задача но если вы ее реализуете, то вы получите классные результаты.

8 способов масштабировать онлайн-школу и увеличить конверсию запуска

Способ 8. Инвестиции в команду и делегирование

Если вы, как продюсер или тем более владелец онлайн-школы, хотите расти по доходам, вам нужна помощь для ответов на сообщения в директе и комментах, кто-то должен писать новые посты и настраивать рекламу вместо вас.

Вы точно не должны сами разбираться с проблемами при оплатах и с возвратами. Вам стоит подключить кураторов, научить их отвечать на вопросы, проверять домашки и давать обратную связь вместо вас. Нужно нанять администратора телеграм-канала и успокоиться - он ничего не сделает с вашим паролем. Таргетологи не обязательно наливают вам левую аудиторию - есть и нормальные, пряморукие, чёткие ребята.

Да, в одиночку можно зарабатывать большие деньги. Такие примеры на рынке есть. Но очень большие деньги зарабатываются только в команде. Конечно, это не дело одного дня. И с первой попытки собрать свою Dream Team, команду мечты, вряд ли получится. Но команда всегда работает эффективнее одного человека даже если этот человек выкладывается на сто процентов.

Вам точно стоит задуматься о создании команды и делегировании.

Буду благодарен, если поставите сердечко этой статье - так алгоритмы VC покажут её большему числу людей, и у меня будет больше мотивации создавать новые полезные статьи.

В комментариях поделись, какой из способов показался вам самым мощным.

Если вы хотите, чтобы я докрутил непосредственно ваш запуск или помог с масштабированием непосредственно вашей школы, то связаться со мной вы можете, написав в директ телеграм.

22
Начать дискуссию