ХВАТИТ УЧИТЬ МЕНЯ ЖИТЬ: как отстроить гармоничный образ в соцсетях 👇

Недавно я проводила глубинное интервью для своей целевой аудитории, а мои клиенты – психологи и коучи. Каждый из них, рассуждая про свое продвижение, в один голос сказал: смотрю рилсы и чувствую, как меня либо унижают, либо указывают на то, что я живу то с нарциссом, то с абьюзером. Как сказать о себе так, чтобы люди шли не из нравоучений и триггеров, а из интереса ко мне как к хорошему эксперту? Понимаю, что страх остаться незамеченными, неважными и проигнорированными своей аудиторией есть у каждого специалиста. Соцсети массово навязывают ложное представление о том, что все всё знают и умеют, что ценного могу сделать я? Вместе с вами мы попробуем создать гармоничный образ, который будет резонировать с аудиторией, отражая ключевые ценностями: БЫТЬ СОБОЙ Очень простой и одновременно сложный критерий, который сложно понять, но важно принять. Если на начальном этапе ведения блога вы транслируете себя тем, кем не являетесь, то аудитория считывает и не будет реагировать на ваши действия. Быть искренним и открытым полезно, это помогает выстроить связь между людьми. Пример: увидела рилс, где психолог материться, чтобы обрисовать кейс клиента более эмоционально. Ваша реакция: почему я никогда не обращаюсь за помощью к психологу, который использует мат в работе? Казалось бы, материться плохо и все об этом знают, но не все знают ваше отношение к мату. Делитесь. Это станет причиной для обмена мнениями между вами и аудиторией. ГОВОРИТЕ ПРОСТЫМ ЯЗЫКОМ. Частая проблема психолога, который только встал на рельсы продвижения сказать все и сразу. В ход идут научные термины, сложные конструкции, которые используются в проф.среде. Попробуйте чаще объяснять на простых примерах, избегая сложную терминологию. БЫТЬ ЭМПАТИЧНЫМ Этот пункт вытекает из предыдущих. Научится поставить себя на место своего подписчика и понять, а насколько ясно то, о чем я говорю? Психологи очень чуткие, но порой хотят сказать так много и поэтому подписчик теряет нить смысла, пугается и чувствует, что ничего не понял. Пробуйте писать так, как общаетесь в жизни, потому что вас читают люди. Пример: моя подруга недовольна отношениями с матерью и любой их диалог заканчивается скандалом. Как общаться с мамой без скандала и истерик? Читай инструкцию в описании. Важно в любом контенте показывать, что вы не просто эксперт-психолог и ходящая энциклопедия, а такой же человек как и остальные. Тогда не придется учить жизни и триггерить людей. Ваш контент будет помогать людям справляться с проблемами и поддерживать себя. Делитесь, как часто вы используете живые примеры в своем контенте? 👇🏻

Начать дискуссию