"Сколько будет лидов❓" - один из наиболее волнующих вопросов у заказчиков.

Большинство бизнесменов хотят вложить рубль и получить 10. 🤷‍♀

⨉ Ожидание: инвестиции в маркетинг окупаются быстро и в несколько раз.
✔ Реальность: не все зависит от качественной рекламы, нужно работать в связке.

Реклама - это только половина дела, одна чаша весов. ⚖ Если у вас неудобный сайт, вы аутсайдер рынка или отдел продаж плохо обрабатывает лиды - реклама не сработает.

📣 Заказчики которые понимают, что такое маркетинг:

✔ Знают чего хотят от рекламы;
✔ Не плывут по воронке (понимают свою экономику и стоимость лида в своём бизнесе);
✔ Осознают риски (что нужны тесты, открутка бюджета, часть трафика будет фродовой из-за системы и т.д).

🟢 Что может точно гарантировать эксперт по платному трафику:

✅ Целевой трафик;
✅ Вовлеченную аудиторию;
✅ Грамотный расход рекламного бюджета в заданных рамках;
✅ Корректную понятную отчетность;
✅ Прозрачность работы на всех уровнях.

⚠ На количество лидов действует огромное множество факторов на рынке помимо рекламы, а также работа на стороне бизнесмена.

🔼 Моя схема работы - отвечать за то, на что могу повлиять, удерживать необходимые цифры. Перед началом сотрудничества, я просчитываю рентабельность вложений и показываю декомпозицию. То есть, окупится ли в вашей ситуации Яндекс Директ.

Пишите! Обсудим ваш проект ✉

Начать дискуссию