🚩 Сайт. Удобство с точки зрения пользовательского касания (юзабилити) и % конверсии каждого сайта отличаются. Перед запуском я провожу аудит сайта, чтобы заказчик мог дать ТЗ разработчику.
🚩 Оффер. Если у вашего товара нет конкурентных преимуществ, стоимость лида может быть выше, а продаж мало. Оффер - это предложение, от которого невозможно отказаться (не обязательно скидка). Насколько адекватно прописан оффер, насколько очевидна для конечного потребителя выгода и то, о чем вы пишите.
🚩 Ценовая политика. Если вы не сможете объяснить конечному потребителю, почему у вас цены выше конкурентов, то реклама не даст желанных результатов (даже с удобным сайтом).
🚩 Окупаемость. Не всегда высокая цена заявки - это минус. Если вы платите за лид дороже конкурента, но продажи х2 и более от инвестиций, вы в плюсе. Рекомендую высчитывать ROAS (Return on Ad Spend) — это показатель рентабельности рекламных расходов.
🚩 Команда. Обработка заявок отделом продаж, принятые звонки, вёрстка на сайте, любая другая работа подрядчиков и сотрудников заказчика - это то, за что отвечает собственник бизнеса. Никто не может гарантировать качество работы вашего персонала.
🚩 Внешние факторы. Любой успех в рекламе - это временно. С сезонностью, трендами и обновлениями кабинетов - результат будет меняться. Яндекс часто тестирует новые инструменты, в ходе которых, перестают обучаться алгоритмы стратегий и снижаются конверсии. Ситуация во внешнем мире также влияет (будь то эпидемия или военные действия), всё отражается на воронке продаж, часть этих факторов предугадать невозможно.