Что нужно знать перед запуском рекламы❓ Что не всё зависит от подрядчика. Обязательно к прочтению для собственника бизнеса!

🚩 Сайт. Удобство с точки зрения пользовательского касания (юзабилити) и % конверсии каждого сайта отличаются. Перед запуском я провожу аудит сайта, чтобы заказчик мог дать ТЗ разработчику.
🚩 Оффер. Если у вашего товара нет конкурентных преимуществ, стоимость лида может быть выше, а продаж мало. Оффер - это предложение, от которого невозможно отказаться (не обязательно скидка). Насколько адекватно прописан оффер, насколько очевидна для конечного потребителя выгода и то, о чем вы пишите.
🚩 Ценовая политика. Если вы не сможете объяснить конечному потребителю, почему у вас цены выше конкурентов, то реклама не даст желанных результатов (даже с удобным сайтом).
🚩 Окупаемость. Не всегда высокая цена заявки - это минус. Если вы платите за лид дороже конкурента, но продажи х2 и более от инвестиций, вы в плюсе. Рекомендую высчитывать ROAS (Return on Ad Spend) — это показатель рентабельности рекламных расходов.
🚩 Команда. Обработка заявок отделом продаж, принятые звонки, вёрстка на сайте, любая другая работа подрядчиков и сотрудников заказчика - это то, за что отвечает собственник бизнеса. Никто не может гарантировать качество работы вашего персонала.
🚩 Внешние факторы. Любой успех в рекламе - это временно. С сезонностью, трендами и обновлениями кабинетов - результат будет меняться. Яндекс часто тестирует новые инструменты, в ходе которых, перестают обучаться алгоритмы стратегий и снижаются конверсии. Ситуация во внешнем мире также влияет (будь то эпидемия или военные действия), всё отражается на воронке продаж, часть этих факторов предугадать невозможно.

⚠ Решения для одного бизнеса - не гарантия успеха в другом (даже аналогичном) бизнесе❗

На результат влияет множество параметров, в том числе: аккуратное ведение CRM для корректной аналитики, бюджеты конкурентов и Ваши, готовые базы для Look-alike и быстрого обучения алгоритмов Яндекс, и т.д.

✅ Специалист по рекламе может гарантировать только целевой трафик. Если мало лидов, эксперт прослеживает, где просадка и сообщает заказчику. И вместе достигаются результаты.

Пишите! Обсудим ваш проект✍✉

Начать дискуссию