Одним из факторов, влияющих на рекламу является сайт.🌐

Очевидно, что сайт должен быть продающим.

Но есть ряд и других нюансов, о которых надо знать. Как скажется на рекламе, если:

📌 у вас ребрендинг
📌 переезд на другой домен
📌 вы меняете DNS-запись домена и т.д.

Показатели SEO и вашей рекламы неизбежно просядут на время. 📉

Одним из факторов, влияющих на рекламу является сайт.🌐

Зачастую, перед началом сотрудничества, идёт оптимизация сайта под маркетинг. Я делаю аудит, мы что-то правим и запускаемся. В моей практике бывали разные случаи, но в связи с санкциями, недавно столкнулась с ситуацией, когда сайт перед запуском рекламы отвалился.🗑 Платформа, на которой он был сделан, перестаёт работать в России. Но реклама готова, заказчик предложил немного открутить на старом сайте.

Понимание как сайт реально влияет на рекламные кампании у большинства заказчиков не полное.

- Можно ли пускать трафик сначала на один сайт, а потом на другой в рамках одной рекламной кампании?

- Нет.

Технически, разумеется, можно заменить ссылку в рекламе, но это приведет к сливу бюджета, потому что:

⚠сайт – это воронка продаж. Никто не покупает с первого раза товар/ услугу, если это не горячая пицца. Нарушится путь пользовательского касания. Решение о покупке не приходит мгновенно;

⚠сломается стратегия. Алгоритмы в Яндекс считывают сайт вместе с объявлениями. В рамках одной РК, технически нельзя вставить основную ссылку A, а быструю ссылку B, как раз потому что всё взаимосвязано работает Сдуется автотаргет по трафику = стратегия "Оптим. кликов" не даст трафика и остановится (про "Макс. конверсий" и так ясно, цели не будут достигнуты);

⚠смешается статистика. Нельзя будет корректно отследить результаты и понять эффективность;

⚠отвалится часть трафика. Люди добавят сайт в закладки, зайдут на него позже, а он не работает. Всё, они удалили его из закладок и потеряли. РК станет не результативной.

Вывод: новый адрес = новая рекламная кампания.

Фундаментальное знание – онлайн продажи не делаются мгновенно. Уровень доверия у пользователя, который видит сайт впервые равен нулю.

При ребрендинге, когда меняется домен и визуал сайта, сильно рушатся показатели (говорю по опыту). В век информации, люди чаще не вчитываются в сайты, а сканируют глазами, как роботы. И если их алгоритм нарушается, они закрывают сайт и больше о нём не вспоминают.

Поэтому, рекламу следует изначально взращивать на одном сайте, если проблема с переездом встала именно перед запуском. Если вы уже крутите кампании, не меняйте там ссылки на новый сайт, а делайте через копии или создавайте заново РК.

Все изменения в рекламе делаются на основе поведения пользователей на сайте.📊

Специалист по трафику должен оцифровать перед запуском рекламу, пристально следить за целевыми метриками, вносить корректировки, и таким образом ежемесячно взращивать показатели.

Смысл рекламы не в том, чтобы просто потратить бюджеты, а в том, чтобы потом понять, а сколько дохода принесли затраты, которые вложили в рекламу. 💸

Пишите в личные сообщения, обсудим ваш проект.👉

Начать дискуссию