Испанский бренд растительных напитков запустил крутую кампанию по прививанию полезной привычки у потребителей.

Испанский бренд растительных напитков запустил крутую кампанию по прививанию полезной привычки у потребителей.

Бренд YOSOY в сотрудничестве с креативным агентством Revuelta запустил оригинальную кампанию, целью которой является поощрение чтения ингредиентов на упаковках с продуктами.

Под девизом «Грузовик мелким шрифтом» бренд спрятал в одной из своих упаковок сюрприз: грузовик, полный растительных напитков YOSOY, для первого, кто заметит список ингредиентов.


Маркетологи спрятали этот приз исключительно в упаковках с овсяным напитком, разумеется не анонсировав нигде, а буквально два дня назад вышел ролик, который гласит, что акция была для тех, кто спонтанно прочитает состав: "Там, где другие прячут ингредиенты, которые не хотят показывать, мы спрятали приз для первого, кто заметит и прочитает его, как поясняется в тексте, сопровождающем чрезвычайно короткий список ингредиентов: «Вода, овес… и никаких сюрпризов»".

Целью этой кампании стало не только рекламное продвижение, но и образовательная составляющая. YOSOY хочет, чтобы потребители привыкли читать состав продуктов, которые они покупают, подчеркивая важность знания того, что они на самом деле потребляют. «Чтение ингредиентов не только приносит пользу, но и способствует здоровому поведению. Людям, которые после просмотра рекламной кампании YOSOY спрашивают нас о грузовике, мы просто говорим им: «Продолжайте читать». Кто знает, найдут ли они через несколько дней еще одну награду и какой она будет? В любом случае, чтение ингредиентов может принести вам только пользу не только в YOSOY, но и во всех продуктах, которые мы потребляем.», — комментирует Анна Ровира, директор по маркетингу Liquats Vegetals, и добавляет, что «Этой идеей мы хотим поощрять именно здоровое поведение». Креативный директор и основатель агентства Revuelta, которое разработало эту идею, отмечает: «Если мы хотим спровоцировать такое поведение, важно, чтобы люди могли время от времени находить эти награды. Вот почему, помимо конкретной активации или серии роликов, большие сюрпризы, написанные мелким шрифтом, могут стать платформой для преемственности, которая порождает привычку

44
Начать дискуссию