Как увеличить количество заявок на подбор недвижимости. Кейс агентства недвижимости из Питера. Закрыли 5 сделок.

Петербургский рынок недвижимости уникален: здесь много людей, желающих купить жилье в историческом центре города, и клиенты предъявляют высокие требования. Поэтому нужно, чтобы агентство выделялось на фоне конкурентов и привлекали больше клиентов.

Им нужно находить новые и креативные способы привлечения клиентов. Агентство недвижимости из Санкт-Петербурга хочет не только удержать свои позиции на рынке, но и увеличить количество заявок на услуги подбора недвижимости.

Это команда «Клиенты на недвижимость». Мы специализируемся на продвижении агентств, риелторов и застройщиков. Если нужны клиенты на недвижимость пишите нам: https://vk.me/kolodnik_blog

Как увеличить количество заявок на подбор недвижимости. Кейс агентства недвижимости из Питера. Закрыли 5 сделок.

Цель запуска рекламы

Увеличение заявок на подбор недвижимости в Санкт-Петербурге.

Результаты:

За 4 месяца работы получили:

75 заявок по 516 руб.

212 сообщений по 755 руб.

+ 45 подписчиков по 130 руб.

Как мы запускали рекламу для агентства недвижимости из Санкт-Петербурга:

К нам обратилось агентство с запросом увеличения заявок на подбор недвижимости. До этого у них был негативный опыт запуска таргетированной рекламы.

Также был запрос запуска рекламы в основном на регионы.

Запустили рекламу на сообщения группы, на заявки с лид-формы и на подписчиков.

Бюджет распределили 90% на сообщения группы и 10% на заявки с лид-форм.

На сообщения группы. Это когда клиент переходит по рекламе и попадает в диалог с группой. Там он видит приветственное сообщение и сами первый пишет. Далее вы переписываетесь с клиентом. Основная задача взять у него контакт и продавать по телефону.

Ниже вы можете увидеть примеры сообщений, которые приходят в сообщество ВКонтакте.

Примеры заявок на в сообщения группы.
Примеры заявок на в сообщения группы.

На лид-формы. Клиент оставляет заявку в форме и отвечает на несколько вопросов. Обычно это 3 вопроса. После чего заявка с номером телефона приходит вам на почту.

Пример заявок на почту с лид-форм.
Пример заявок на почту с лид-форм.
Пример заявок с лид-формы.
Пример заявок с лид-формы.

Отзыв клиента через месяц после запуска рекламы:

Как увеличить количество заявок на подбор недвижимости. Кейс агентства недвижимости из Питера. Закрыли 5 сделок.
Как увеличить количество заявок на подбор недвижимости. Кейс агентства недвижимости из Питера. Закрыли 5 сделок.
Как увеличить количество заявок на подбор недвижимости. Кейс агентства недвижимости из Питера. Закрыли 5 сделок.
Как увеличить количество заявок на подбор недвижимости. Кейс агентства недвижимости из Питера. Закрыли 5 сделок.
Как увеличить количество заявок на подбор недвижимости. Кейс агентства недвижимости из Питера. Закрыли 5 сделок.

Что получили по мимо заявок на недвижимость

Подписчики в сообщество.

За все время получили 45 подписчика в сообщество ВК.

Скриншот из рекламного кабинета.
Скриншот из рекламного кабинета.

Подписчики в Сенлер.

Все кто написали вам в сообщество - попадают в сервис рассылки Сенлер. Таким образом копится база, по которым можно делать рассылки.

Когда делаем рассылку по таким базам - получаем большой отклик от подписчиков.

Подписчики в Сенлер
Подписчики в Сенлер

В ходе рекламной кампании мы тестировали разные офферы, лид-формы, креативы и аудитории.

Аудитории:

  • Различные ключевые слова связанные недвижимостью и ипотекой
  • Интересы
  • Спарсенные конкурентов
  • Широкие аудитории

Гео:

  • Санкт-Петербург и ЛО.
  • Вся Россия на тех, кто ищет квартиру в Санкт-Петербурге.
Как увеличить количество заявок на подбор недвижимости. Кейс агентства недвижимости из Питера. Закрыли 5 сделок.
Скриншоты статистики.
Скриншоты статистики.

Отзыв клиента спустя 4 месяца работы:

Как увеличить количество заявок на подбор недвижимости. Кейс агентства недвижимости из Питера. Закрыли 5 сделок.

Результаты:

За 4 месяца работы получили:

Продали 5 квартир на 32 млн.руб.

75 заявок по 516 руб.

212 сообщений по 755 руб.

+ 45 подписчиков по 130 руб.

Как увеличить количество заявок на подбор недвижимости. Кейс агентства недвижимости из Питера. Закрыли 5 сделок.

Как начать получать заявки на недвижимость:

Если вы продаете недвижимость и вам нужны заявки, то вместе с нами вы сможете очень быстро начать получать заявки на недвижимость.

Первые заявки вы получите в первый день запуска рекламы. Иногда требуется 2-3 дня.

Это получается благодаря:

  • Огромной экспертизе и опыту настройки рекламы на новостройки.
  • Мы делали запуски для 81 агентств, риелторов и застройщиков.
  • У нас уже все готово. У нас есть проверенный связки.

На подготовку рекламной кампании мы берем 7-10 дней. Но обычно запускам за 4-5 дней.

О нас:

Дмитрий Колодник, руководитель проекта «Заявки на новостройки»
Дмитрий Колодник, руководитель проекта «Заявки на новостройки»

Делаем клиентов и заявки на недвижимость для застройщиков, агентств недвижимости и риелторов.

  • Помогли своим клиентам продать более 2 тыс. квартир
  • 4 года специализируемся на недвижимости
  • Продвинули 81 агентств и застройщиков
  • Запускали 19 городов от Сахалина до Калининграда
  • Заявки с первого дня запуска

Нужны заявки на недвижимость?

Пишите сообщение «Хочу клиентов»: https://vk.me/kolodnik_blog

Наша группа ВК: https://vk.com/kolodnik_blog

Подписывайтесь на Телеграм-канал, в котором рассказываю, как риелтору и агентству получать клиентов на недвижимость.

Тут Ютуб канал, в котором есть полезные видео о продвижении недвижимости.

Наш сайт: kolodnik.ru

Начать дискуссию