КЭВ как основа продаж

КЭВ как основа продаж

В этой статье мы разберем один универсальный элемент продаж для абсолютно любого бизнеса.

КЭВ — это ключевой этап воронки, который находится между стадией квалификации заявки и покупкой конечного продукта. Основная цель - выстроить доверительные отношения с клиентом и расположить к дальнейшей коммуникации.

Наверное, абсолютно каждый человек сталкивался с бесплатным предложением – попробовать продукты питания в магазине, получить бесплатную консультацию, взяли машину на тест-драйв. Это как раз и называется КЛЮЧЕВОЙ ЭТАП ВОРОНКИ.

КЭВ как основа продаж

Для сохранения заинтересованности клиента, никогда нельзя предлагать продукт или услугу за деньги, прежде чем клиент не испробует КЭВ. Бесплатное предложение всегда подкрепляет уверенность человека в покупке и эмоциональную связь с товаром и компанией в целом.

Самое важное правильно определить КЭВ и досконально продумать оффер. Иногда что-то бесплатное для клиента может стоить приличных затрат для компании, но поверьте это того стоит.

КЭВ предлагается только квалифицированным лида, важный момент проработки квалификации. Если вы считаете, что ваша целевая аудитория все люди, то применение КЭВ вас разорит. Сделайте портрет своего покупателя, определите ключевые моменты сходства и только после этого предлагайте бесплатный продукт или услугу.

Оффер тоже бывает разный, здесь стоит уделить особое внимание основным ценностям вашего будущего покупателя. Если его ценности — это комфорт, то не нужно ему предлагать ехать через весь город для получения бесплатной услуги. Предложите оформить доставку в удобное для него место.

Применение концепции КЭВ может повысить эффективность продаж и укрепить позиции компании на рынке. Это идеальный вариант создания лояльной аудитории и выстраивания долгосрочных взаимоотношений.

33
Начать дискуссию