{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Партнёры в сетевой бизнес из интернета. Детальный разбор: как привлечь людей в MLM за 7 дней

На связи Первов Сергей, маркетолог и практик в привлечении кандидатов из интернета.

А кто дочитает до конца получит подарок)

Ко мне часто обращаются сетевые предприниматели, с целью увеличения партнёров и создания дуплицированной системы привлечения кандидатов для своей первой линии. Расскажу как это можно сделать в кратчайшие сроки. Поехали

♦ Есть 2 стратегии привлечения кандидатов. Лайт и Хард

♦ Стратегия Лайт в общем плане выглядит следующим образом: Упакованная страница (группа, аккаунт, сайт) + целевой трафик + звонок/встреча/зум = партнёр

Эту стратегию реально реализовать за 7 дней и получать кандидатов:

→ 3 дня на создание конверсионной посадочной страницы с проработанными аватарами ЦА и анализом конкурентов. Важно на своей посадочной страница понять боли и отработать возражения ЦА.

!Важно: используйте 7 эффективных вариантов “посадочных” страниц для МЛМ

Лид-форма ФБ (работает и в Фейсбук и в инстаграм)

Лид-форма ВК ( или ссылка на сообщение вк)

Квиз

Лендинг-пейдж с личной историей

Чат-бот

Автоворонка с видео

Автосообщение в Вотсап

→ 2 дня на настройку источников трафика и получения первых кандидатов (Таргет ВК, ФБ, ИНСТАГРАМ, ТИК-ТОК, Контекстная реклама, закупка рекламы в каналах и медиабаинг)

→ 2 Дня на обработку приходящих кандидатов

Реально работающий алгоритм

Но кому нужна стратегия Лайт, верно?) Об этом уже написано-переписано где только можно. Нужен концентрат, конкретика! Об этом и расскажу в стратегии Хард

→ Стратегия Хард.

  • Подготовить посадочные страницы для приёма трафика с лид-магнитами. Предварительно проанализируйте сегменты ЦА и под каждый! сегмент ЦА сделать отдельную посадочную страницу
  • Выстраиваете прогревочно-вовлекающий контент в рамках автоворонки под каждый сегмент ца. Может быть в формате чат-бота
  • Welcome цепочка
  • Прогревающая цепочка
  • Вебинар. Полезный с элементом продажи
  • Продающая цепочка

При стратегии Хард вы сможете получать по 10-15 кандидатов в день, как на скринах ниже

Нужна консультация? Смотри мои контакты в первом комментарии и пиши кодовую фразу “Нужна консультация”

0
2 комментария
Mark Jons

Бизнес из интернета
https://ai.marketing/ru/campaign/qtkiidavqs

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sergey
Автор
Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда