Как не бояться увеличить бюджет на рекламу? Как мы потратили 4 млн рублей на рекламу в Уфе всего за месяц?

Сколько я работаю с разными людьми из сферы маркетинга, у всех в голове много умных слов – маркетинговый бюджет, стоимость клика, ROI, ROMI, вовлеченность и так далее.

Как не бояться увеличить бюджет на рекламу? Как мы потратили 4 млн рублей на рекламу в Уфе всего за месяц?
1

Комментарий недоступен

1
Ответить

Моя мысль в том, что сначала удвой рекламу, а потом оптимизируй ее. Иногда мы тратим слишком много времени на улучшение того, что уже прекрасно работает и тем самым теряем потенциальную прибыль не увеличивая бюджеты. Это та проблема, которую я часто встречаю у знакомых предпринимателей, для которых маркетинг это просто прикольная штука.

Ответить