Яркий пример — история Гузель Санжаповой, основательницы проекта Cocco Bello (сегодня — «Малый Турыш»). После пожара, уничтожившего её производство, она не опустила руки, а нашла силы восстановить бизнес и даже расширить его. Об этой истории очень активно писали в СМИ, как и о том, что на восстановление бизнеса у девушки ушло порядка 15 млн рублей. И — эта история вдохновляет гораздо больше, чем рассказ о легком успехе. А ещё это отличный пиар для компании, ведь любую нестандартную ситуацию можно превратить в отличный инфоповод.
Социальное предпринимательство заслуживает особого внимания!
Да, вы правы, очень хотелось бы, чтобы о социальном бизнесе узнало как можно больше людей, поэтому мы стараемся применять все известные PR-законы:)
Здорово, что вы рассказываете не только о самих социальных предпринимателях, но еще и делитесь советами)
Спасибо:) Мы стараемся создавать только полезный контент. Если у вас есть темы, в которых мы можем поделиться своим опытом, или интересный кейс, о котором можем рассказать, пишите нам!
Рассказывать не только об успехе, но и о негативном опыте и преодолении трудностей действительно очень важно.
Мария, спасибо! Мы тоже считаем это важным!