Как получить 1500 целевых контактов на выставке, не потратив ни рубля на полиграфию. Проект «Дача успешного москвича»

Забудьте о раздаточных материалах на выставках! Буклеты и листовки — это слитый бюджет. Вы можете рассказать о себе гораздо больше каждому посетителю вашего стенда, получить от них контакты, при этом сэкономить на полиграфии и персонале. Как с новым продуктом сразу выйти в офлайн и заявить о себе — рассказали на примере проекта с недвижимостью.

Мы — компания StickPeek, производим мерч со сменными стикерами, который компании используют для выстраивания внутренней корпоративной культуры, для повышения узнаваемости бренда на различных мероприятиях.

Недавно мы делали мерч для архитектурно-строительной компании «Сценарии загородной жизни», которая впервые заявила о себе оффлайн на мероприятии Open Village. Выставка загородного строительства стала самой крупной в России и привлекла около 27 тысяч посетителей. На отдельной территории участники - строительные компании построили свои проекты — получился целый коттеджный поселок. Посетители могли зайти в каждый дом, оценить в реальности проекты, посмотреть решения и уточнить детали. Тут же заключались и договора на постройку, если люди нашли подходящий для себя дом.

Проект компании «Сценарии загородной жизни» оказался резонансным — дом «Дача успешного москвича» занял первое место на выставке по мнению 455 компаний и второе место по мнению посетителей.

Содержание:

Дача успешного москвича — классические 6 соток в современной интерпретации!

Компания объединила архитекторов, инженеров, разных узкоспециализированных подрядчиков, и создала уникальный проект — дом, в котором на первом месте удобство и функциональность для тех, кто в нем будет жить.

Как получить 1500 целевых контактов на выставке, не потратив ни рубля на полиграфию. Проект «Дача успешного москвича»

В основе проектирования дома не площадь, которая нужна клиенту, не строительные технологии и материалы, а удобное комфортное пространство для конкретных жизненных сценариев. Планировки создаются на основе потребностей семьи, а не стандартных решений, во главу угла ставится удобство использования пространства и самоощущение в этом доме.

Для нас самое важное — заранее спрогнозировать, как именно жильцы будущего дома будут использовать пространство, как будут чувствовать себя в нем. Для того чтобы дом был их продолжением, а не набором красивых, но неудобных помещений и мебели.

Павел Овсянников, основатель компании

Проект «Дача успешного москвича» на выставке оказался единственным домом с эксплуатируемой кровлей с садом и террасой. Эта концепция — своего рода компенсация пространства, занятого площадью дома. Газон перебрался на уровень выше — на кровлю, в виде полноценной зоны досуга и отдыха с озеленением и террасой. На ней можно расположить солярий, барбекю, место для йоги, летний кинотеатр, танцпол и пр.

Как получить 1500 целевых контактов на выставке, не потратив ни рубля на полиграфию. Проект «Дача успешного москвича»

Такое решение — результат работы нескольких высококлассных специалистов. Чтобы сад на крыше рос и цвел, продумана конструкция кровли, которая выдерживает нагрузку до 600 кг на кв.м. Сделана правильная гидроизоляция, чтобы вода с крыши стекала и не попадала внутрь дома. Подобраны растения, которые будут разрастаться и при этом не требуют особого ухода.

Не менее тщательно продуманы все остальные системы — управление “умным домом”, вентиляция, различные коммуникации и пр.

Как донести ценность проекта до каждого посетителя и получить его контакты

Обычно большинство стартапов начинается онлайн — придумывают продукт, логотип, фирстиль, делают лендинг. «Сценарии загородной жизни» пошли другим путем и сразу вышли в оффлайн — заявили о себе на рынке и показали реальный продукт на выставке.

За три недели выставки ее посетили примерно 27000 человек — условно можно сказать, что это около 10 000 семей. Практически все они побывали в доме, иногда одновременно в домовладении было более 50 посетителей.

Как получить 1500 целевых контактов на выставке, не потратив ни рубля на полиграфию. Проект «Дача успешного москвича»

Как уделить внимание каждому, успеть рассказать про все фишки и преимущества, да еще и обменяться контактами?

Компания отказалась от традиционной бумажной полиграфии, которая обычно после выставки отправляется в мусорку. Сделали ставку на современные технологии и не прогадали.

Подсказки

Многие посетители отмечали, что дом оформлен как музей — разные решения, которые не явно заметны, были снабжены табличками, где о них рассказывалось подробнее. Например, что вокруг дома можно пройти во время дождя и не промокнуть благодаря крупным свесам. Подсказки включали в себя схемы помещений и объяснения различных элементов.

На объекте был персонал, который общался с заинтересованными клиентами, но уделить всем внимание не получалось физически. Подсказки помогали посетителям получать ответы на свои вопросы и узнавать подробности о проекте самостоятельно.

QR коды

Одни люди интересовались отдельными решениями и спрашивали контакты партнеров по вентиляции, по кровле, настройке “умного дома” и пр. Других интересовали возможные планировки дома для собственных сценариев жизни. Третьи просили контакты, чтобы детально обсудить строительство подобного дома на своем участке.

Как получить 1500 целевых контактов на выставке, не потратив ни рубля на полиграфию. Проект «Дача успешного москвича»

Вместо буклетов, визиток партнеров, каталогов решений и прочих бумажных носителей компания использовала несколько разных QR кодов, которые вели в единый бот. Это было супер удобно при большом количестве посетителей. Через такое действие при завершении диалога можно быстро перейти к следующему человеку. Посетители сканировали QR-коды и получали информацию, не заполняя анкеты. И при этом в базу бота попадали контакты каждого, кто заинтересовался проектом.

Это позволило собрать около 1500 контактов, которые продолжают поступать и спустя месяц.

Думаю, что лиды на выставке мы собрали за счёт того, что не раздавали полиграфию и не вынуждали людей давать контакты, а предлагали получить всю информацию, отсканировав QR-код.

Обычно компании идут на разные ухищрения, чтобы получить номер телефона или почту потенциального покупателя — выдают каталоги в обмен на контакты, а после начинается спам или звонки. Конечно же, люди с неохотой идут на такое.

У нас вся информация была в боте, и человек целенаправленно шел за интересующей его информацией, не тратил время на заполнение анкет, не записывал контакты. Одним движением он наводил камеру смартфона на QR-код и получал ответы на свои вопросы. А мы получали его контакт.

Павел Овсянников, основатель компании

Мерч с NFC метками

Компания «Сценарии загородной жизни» вышла на рынок без своего фирстиля, логотипа. Концепция пространства, продуманного до мелочей, требует работы разных специалистов, узкопрофильных компаний со своим именем, поэтому общую айдентику оставили на потом, важнее было рассказать о продукте.

Но чтобы персонал можно было отличить от посетителей выставки и люди понимали, к кому обращаться с вопросами, все же нужна была какая-то униформа. При этом сам проект — со смысловой нагрузкой, которую нужно было отразить в мерче.

Еще одна сложность — до самого открытия выставки точно не был утвержден состав команды. Было непонятно, какого размера заказывать мерч.

Идея со сменными стикерами от StickPeek подошла для решения этих задач на 100%. Черные и белые футболки оверсайз разных размеров были идеальны для летней погоды, а сменные стикеры подчеркнули концепцию дома.

Мы придумали идеи для стикеров, а дизайнеры StickPeek доработали их для производства.

Сделали фото нашего проекта из рендера.

Добавили отдельные элементы, которые еще раз подчеркнули, что сценарии жизни могут быть разные: гриль-зону и бокал с мартини для тусовок с друзьями, гамак как символ отдыха и уюта, прикольные фразы.

Павел Овсянников, основатель компании

Кроме разных QR-кодов в доме и на стикерах, на мерче использовали NFC-метки. Это интерактивный чип, который вшивается в стикер или в любое место непосредственно в одежду и используется для различных целей — можно начислять баллы, показывать контакты или, как в случае с проектом, вести в бот.

Чипы вшили в рукава футболок — достаточно поднести смартфон к метке, и человек тут же получал нужную информацию в боте

Качественный продукт окружает много замечательных людей: коллеги по отрасли, партнеры, блогеры. И очень приятно дарить им наш мерч, который вызвал у них восторг.

Изначально мы сделали тираж для себя, и стикеры получились такие специфичные, касающиеся отрасли, нашего продукта и просто красивые.

Сама концепция StickPeek с возможностью замены стикеров многих удивляет и люди рады такому подарку. Поэтому мой совет — при заказе партии мерча умножайте количество на полтора или на два, чтобы дарить коллегам и партнерам.

Павел Овсянников, основатель компании

QR-коды, мерч с NFC-метками, различные подсказки помогли перевести в онлайн процесс общения и передачи информации о продукте. Компания получила контакты потенциальных клиентов, которые заинтересовались проектом и хотели детально обсудить строительство такого дома на своем участке. При этом люди сами делали первый шаг и делились контактами.

Вся база уже сегментирована благодаря разным точкам входа в бот. Не нужно ждать окончания выставки, чтобы обработать все собранные визитки, записанные в блокнот номера телефонов и пр. Бот начинает работать с контактами с момента их получения. Это еще один плюс отказа от полиграфии в пользу современных технологий.

QR коды, NFC метки, AR-технологии, индивидуальные модели и необычные ткани — мы можем сделать практически любой мерч, который поможет в решении ваших задач.

Если вам нужен необычный креативный мерч, который сотрудники или ваши клиенты будут с удовольствием носить не только на конференциях и в офисе, а и в обычной жизни — команда StickPeek с радостью воплотит ваши пожелания.

Напишите нам в Телеграм или WhatsApp, мы подскажем идеи для решения ваших задач и сделаем качественный мерч.

Реклама ИП Давыдова Ирина Константиновна

ИНН: 771973915181 erid: 2VtzqvdvQSk

2828
143 комментария

NFC-метка — звучит очень круто! Даже не подозревала, что такое реализуемо. Вшить информацию в стикер. Буквально - 🤯
И жирнющий лайк сюда, конечно, за то, что природа не страдает так, как от количества листовок.

Туда же можно какую удобно информацию "вшить" или есть ограничения может какие-то?

6
Ответить

практически любую, и менять ее неоднократно. Допустим, для выставки нужно вести в бот, на корпоративе - в игру, для геймификации при обучении - собирать баллы

5
Ответить

Вообще заскриню статью, чтобы в идеях классных сохранить)

2
Ответить

Мы с мужем недавно дом а Подмосковье как раз купили, скоро переезжаем. Дом и поселок выбрали по рекомендации коллеги. Очень захотелось попасть на такую выставку! Но и страшно теперь, а вдруг мы прогадали со своим домом?😅😅 погуглю, в след году чтобы попасть)

Что касается подхода конкретного застройщика-восторг! И крыша эксплуатированнпя, и таблички, и форма сотрудников🔥все продумали. Интересно, а дают ли они рекомендации по расположению дома на участке. А то иногда дом супер, в расположили его так, что смотришь как соседи в огороде капаются😅или в забор😫

5
Ответить

Если молодой сосед с красивым телом, то почему бы и нет)))

3
1
Ответить

да, у них услуги "под ключ". в ходе брифа выясняют все подробности

4
Ответить

Конечно выставочные дома на то и выставочные) Правильно, что не пошли 😂

2
Ответить