Многие начинающие, да и не очень начинающие предприниматели, упускают из вида этот важный аспект. И делают маркетинг медленно. ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО!Это фатальная ошибка возникает из-за страхов и “экономности”. Боятся слить бабло, если грубо. 😬Что я имею ввиду. Какая именно скорость?Касательно маркетинга- это:- Скорость внесения изменений (в лэндинги, рекламу и т.д.)- Скорость тестирования новых гипотез- Скорость запуска новых продуктов или предложений- Скорость подготовки и запуска рекламных кампанийНадо понимать, что чем быстрее вы что-то делаете, тем раньше вы получаете результат. причем не важно какой, положительный или отрицательный. Тут на результат важен Poker Face😎, а не эмоциональные качели.Если результат положительный, то его можно быстро масштабировать, если результат отрицательный, то можно быстро внести изменения, и протестировать новую гипотезу.Как происходит в реальности:1. Придумали гипотезу.2. Приняли решение о ее тесте.3. Подготовили ТЗ для подрядчиков/сотрудников4. Подрядчик/сотрудник внес изменения или собрал новую рекламную связку5. Получил рекламный бюджет6. Запустил на новую гипотезу трафик7. Крутиться реклама8. Появились результаты9. Принимаем решение о дальнейших действияхКазалось бы все просто. НО! По практике идет задержка времени на каждом из этапов. Иногда она занимает от нескольких дней до нескольких недель.Причем на первые 6 пунктов влияет именно собственник бизнеса!!! Его решимость и навыки менеджмента!Большую часть гипотез можно запустить за 1-4 дня. (если это не какая-то супер сложная воронка, которую нужно собирать неделями, но тут речь не о них). Но у многих это занимает от 2 до 10 НЕДЕЛЬ!К слову первую версию ВК Дуров с командой написали за 30 дней!, а кто-то рекламу 3 месяца не может запустить🤷♂Так вот формула успеха весьма простая. Из 10 гипотез срабатывает 1-2. Ну максимум 3. Значит чтобы получить результат нужно тестировать минимум 5 гипотез в месяц! В идеале 10-12.Можно ли это сделать если подготовка к запуску занимает месяц? НЕТ!Мы изначально знаем, что часть гипотез будет ошибочными. Важнее их количество в единицу времени!Простая математика. Если вы тестируете 2 гипотезы в месяц, значит результат будет через 3 месяца. Если 10, то в этом месяце. И успешнее будет тот, кто больше тестов запускает, а не тот кто зажав в кулачок последние деньги будет экономить на всем.В долгосрочной перспективе выигрывает тот, кто больше всего тестирует. Это БАЗА. А чтобы много запускать, нужно все делать быстро! Очень быстро! 🚀А тот кто экономит и делает медленно - рассчитывает на чудо, а не на статистику, и в итоге теряет больше!Потому что СКОРОСТЬ ОПРЕДЕЛЯЕТ РЕЗУЛЬТАТ!Делайте все быстро! Всем больших продаж!😉Подписывайтесь на мой Telegram канал, там я делюсь своим опытом в бизнесе и маркетинге!