Правильно составленный бриф - это половина успеха вашей рекламной кампании!🎯 Зачем нужен бриф?✅Четкое понимание бизнес и маркетинговых целей и задач клиента✅Экономия времени на этапе подготовки✅Минимизация недопониманий и ошибок✅Основа для оценки эффективности кампании📊 Ключевые элементы шаблона брифа:1 Информация о компании:• Название, сфера деятельности• Уникальное торговое предложение (УТП)• Конкурентные преимущества2 Цели рекламной кампании:• Конкретные, измеримые, достижимые, актуальные и ограниченные во времени • Сроки реализации3 Целевая аудитория:• Демографические и психографические характеристики• Потребности и боли клиентов4 Бюджет и сроки:• Общий бюджет кампании• Сроки проведения5 Каналы продвижения:• Предпочтительные площадки• Форматы рекламы6 Креативные пожелания:• Тон коммуникации• Визуальный стиль• Примеры удачных кампаний7 Ограничения и запреты:• Юридические аспекты• Нежелательные темы или подходы8 KPI (Ключевые показатели эффективности):❗У каждого свои KPI, в зависимость от целей ❗• Целевое количество показов/кликов• Ожидаемый CTR (Click-Through Rate)• Целевая стоимость привлечения клиента (CAC)• Ожидаемый ROAS (Return on Ad Spend)• Целевое количество лидов/продаж• Другие специфические для бизнеса метрики💡 Про-тип: Создайте свой шаблон брифа в виде Яндекс или Google формы. Это упростит сбор информации и сэкономит время!А как вы собираете информацию для рекламных кампаний и какие KPI считаете наиболее важными? Делитесь своими лайфхаками в комментариях! 👇Подписывайтесь на мой телеграм канал, где вы найдете еще больше полезной информации.