Как заработать на тематической странице в Instagram около миллиона рублей в месяц

Опыт директора Business to Digital.

Директор агентства Business to Digital Максим Губин
44 показа
156K156K открытий

Раньше во вкладке "Explore" я видел крутые фотки топовых пользователей. А теперь вижу блядские мемасики и видосики, как сделать кексы, как накрасить ебальник так, что бы не быть похожей на уродину, и конечно же куча всякого китайского дерьма по дешевке...

Скоро уже придется делать стартап, который поможет найти красивые аккаунты пользователей без рекламы.

Ответить

Скорее всего дойдет до того, что аккаунты разделят на коммерческие и не таковые.
Коммерческим просто запретят подписываться и лайкать других пользователей.
И все, курс "Реальный инстаграмм" от шоуменов бизнес-молодости потерпит кардинальные изменения)

Ответить

Пока писал комментарий на меня подписался один из таких бизнесменов. Чует же зараза где бабки.

Ответить

Крутые фотки? Странно, я постоянно видел только селфи владельцев топовых аккаунтов. Даже как-то неинтересно.

Ответить

Да, сейчас спамеров много, только и слышу что массфоловят через инстаплюс и тд тп.
Но инстаграм тема хорошая.

Ответить

Во вкладке Explore с недавних пор показываются фото, отобраные на основании того, что вы лайкали. Вы же сами выбираете что вам показывать там)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

"Продвижение" всего и вся сделало инстаграм отвратительным. Я бесконечно устал видеть лайки от маникюрных салонов, удлиннителей волос и строительных компаний. Жаль, что фейсбук позволяет таким как Вы существовать. Горите в аду. Спасибо.

Ответить

Дело ведь не в авторе, а в подходе. Реклама может быть нативной и адекватной, а может быть в стиле выпускников Бизнес Молодости, например, которым рассказали про МФ и как сделать "продающий аккаунт" и они толпой пошли всех спамить :)

Это применимо к любому источнику трафа. Если увидел повышенную активность в ВК, МТ, инстаграмме, либо резкое повышение ставок в том же Директе, то значит где-то был тренинг и зерг нубов ломанулся бездумно сливать деньги. Обычная практика. Сейчас трафик превратился в чашу изобилия для инфоцыган разных мастей.

Ответить

Я как представитель один из таких сервисов, а точнее Instaplus. Понимаю обеспокоенность и с нашей стороны, мы повысим навык (skills) наших клиентов, чтобы они могли целиться, только на тех, кому интересно. И тогда выиграет обе стороны.

Ответить

Делаете закрытый аккаунт - и вуаля - вас никто не лайкает.

Ответить

А можно ещё так.

Ответить

Заголовки в стиле БМ на VC. Все хуже и хуже. А по теме. Вообще обычно тех, кто промышляет лайкингом и френдингом стараюсь закидывать в черный список с ремонтом администрации сервера «мошенничество/порнография/спам» и не важно что это - контент проект или магазин дорогих престижных часов за 6000 рублей купленных на али экспрессе за 300. Собственно кроме как порнографией и мошенничеством это не назовешь.

Ответить

Ахахахах ) Самое интересное то, что это болезнь в основном РУ и СНГ сегмента инстаграма. У нас из за этого даже теги по сути не работают т.к. там все загажено. В англоязычном сегменте такого пока нет, да и трафик с нынешним курсом туда сливать довольно выгодно. Особенно если знать куда и как, а не просто продавать рекламный пост )

Ответить

Репортом* чёртова автозамена :disappointed:

Ответить

теперь я стал понимать, зачем люди закрывают от посторонних свои аккаунты

Ответить

Что случилось с аудиторией ЦП? Вы прочитали хорошую статью без воды о рекламном канале, где мало кто умеет вменяемо работать. В комментах - одно нытье о том, как надоела реклама и что это плохо. И здесь вроде сидели профессионалы индустрии? Серьезно?

Ответить

А вы не путаете специалистов индустрии и школьников от инфобизнеса?

Ответить

Подход в статье - норм (фин.модель а не 10 лайвхаков, которые сделают ваш инстаграм-аккаунт самым лучшим в мире), вот только цифры в ней не бьются: есть стойкое ощущение, что писал ее теоретик.

Ответить

Вменяемо? Это называется вменяемо?

Ответить

Максим, процессы описаны в тексте верно, а вот выводы лживые, а так, как автор вполне компетентен, следует, что он намерено вводит в заблуждение простаков. От этого и недовольство. С аудиторией всё норм.

Ответить

Верните 2010, когда всей этой фигни и барыг с чехлами для айфонов не было.

Ответить

Пометьте, что это статья для быдла, которое никаких других путей заработка не знает.

Ответить

Но за статью спасибо все перечисленные акаунты закинул в черный список.

Ответить

Не все, кому портит настроение докучающий «массфоловинг» и «масслайкинг», готовы это молча терпеть или делать свои аккаунты приватными. Я сделал бесплатный сервис, который умеет автомагически блокировать рекламных ботов так, чтобы они не отсвечивали в приложении. Подробнее написал здесь (осторожно, английский): https://medium.com/@igorlukanin/less-distraction-for-instagram-d1d08f300d19

Сейчас приложение на модерации в Инстагарме — для полноценного доступа к API нужно одобрение. Если одобрение выдадут, жизнь «серых маркетологов» может потерять краски. Придётся поскорей взрослеть и переходить к более цивилизованным способам продвижения реплик швейцарских часов и пищевых добавок для коррекции веса :)

Ответить

Дико плюсую вам за этот сервис! Хотелось бы подробнее почитать про алгоритмы того, как распознаётся аккаунт арбитражников от аккаунта нормальных людей.

Ответить

Посмотрел оба аккаунта — это ужасно. Теперь понятно как подобные в соцсетях набирают подписчиков.

Ответить

Ну вот почему 90% того чем занимаются маркетологи это обман и недомолвки? Про продвижение в инстаграмме нужно начинать с фразы, что этот канал подойдет не всем.

Про размещение рекламы в инстаграмме нужно указывать что среди этих млн подписчиков на акках, целевой аудитории дай бог 1% насобирается.

Ну и конечно же, нужно писать о том что массфоловинг и масслайкинг доступен всем и каждому (благодаря множеству недорогих сервисов) и на сегодня это самый эффективный способ привлечения аудитории, потому как в нем есть возможность таргетинга аудитории.

Но да, конечно у вас есть возможность создать акк, нагнать туда в перемешку чилийский пивоваров и ботов для имитации активности и цифрки подписчиков и разводить ложков собирая по 10к за рекламу, есть такая возможность, лох не мамонт.

Ответить

А теперь быстренько все берём блокнотики и записываем:

Возить сумочки \ трусишки и прочую херню из Парижев и Миланов

По опыту знакомых, получается +%% 30-50 от заказов (а они - от 6K EUR и верхняя плашка не установлена, летай хоть трижды в неделю)

Некоторые бабы губастые очень хорошо зарабатывают на этом. Квартирки покупают, машинки. Ну и теже самые трусишки. Из Парижев

Ответить

Дичь какая-то

Ответить

Непонятно удалось ли заработать этот миллион или это просто досужие размышления? Не уверена, что люди будут подписываться на страницы, кишащие рекламой. И не уверена, что рекламодатель, у которого все дома, будет платить за рекламный пост 20К в случаях, когда в аккаунте все кишит рекламой (и подписчики явно от этого не в восторге). Хотелось бы взглянуть на конкретный пример такого поста.

Ответить

В прошлом месяце была прибыль 400,000 в переводе на рубли с затратами в размере 0.00 рублей. Конечно, от кищащих рекламой будут бежать. Нужно, чтобы сам контент был рекламой. Или стараться делать нативную рекламу.

Ответить

Рекламодателей-дураков полно. Они видят, что много подписчиков и платят, думая, что там есть аудитория.

Ответить

да-да, 30 публикаций в месяц по 20 тыс. рублей ))))

Вдруг сюда какой лошара заскочит, да закажет себе пару аккаунтов?
На это расчёт? )))))))))

Ответить

Статья ниочем, автор нарисовал взятую с потолка таблицу расценок, далее по ней составил таблицу окупаемости. В двух личных продвигаемых аккаунтах автора в сумме меньше 10к подписчиков, очередной гонщик воды

Ответить

После фразы " в нашем эксперименте мы остановились на самом старте" пошел спать. Очередной " эксперт" и коуч . Офигенный кейс , возьми из кубышки кучу денег заплати за рекламу неизвестно сколько, и будет тебе счастье. Но поспеши, иначе карета станет тыквой)

Ответить

Я практически все коммерческие акаунты сразу баню, если вижу, что акк какой-то странный, фоток мало, а подписчиков много, тоже баню. Складывается ощущение, что они мошенники от рекламы кидают бизнесменов неудачников,что мол реклама в инстаграм принесет в бизнес покупателей.

Ответить

все соцсети засрали, сволочи!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Статья – золото.

Ответить

Действительно, спасибо автору за потраченное время и систематизацию.
Но, увы, не увидел ничего отличного от продвижения в ютюбе, ВК или Твите. Единственное, что ценник немного ниже.

Ответить

Обращаюсь к комментаторам. У меня есть живое сообщество, 50к подписчиков, женская тематика, но аудитория не только русская, а смешанная - разные страны.
Как можно монетизировать (без фанатизма), что посоветуете?

Ответить

Продавай им

Ответить

Крутая статья ) По сути все правильно. У меня у самого 1 аккаунт в бурже и 2 в Ру сегменте. Изначально делал для того, что бы уйти от постоянной закупки не всегда обоснованно дорожающего трафика на свои каналы. В том же ВК, например, многие паблики сильно переоценивают размещения у себя. То же самое будет и с Instagram. Поэтому если работаете с трафом, то есть смысл диверсифицировать источники трафа за счет своих собственных, пока есть возможность это сделать относительно не дорого. ;)

Автору спасибо за сбор инфы в одном месте.

Ответить

Агентства завышают ценник за пост раза в 2. В данной статье цены за рекламу занижены раз в 5. Чудеса.

Ответить

Вся эта коммерция и реклама в соц.сетях типа Инстаграмм, ВК и прочие, приносит небольшие деньги, но только владельцам этих соц.сетей, а инициатива со стороны совсем не стоит своих вложений.
Ты там как рыбка в банке, в стеклянной.
Хочешь делать деньги на соцсети, делай свою, это теперь стало очень просто.

Ответить

Ну, судя по тому, что слышно от коллег из Европы, там уже вяленько всё в Инстаграмчике. До нас ток доехало просто. Так что надо куражиться, пока конверит)

Ответить

Сарафанное радио называется. На западе невероятный движ с instagram и рынок там уже шагнул в более креативную рекламу и более крупными бюджетами. Мы пока что пилим лендинги в instagram и массфоловим с сотни аккаунтов в Тулиграме.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

"Реклама в группах Instagram" - Какие группы инстаграмм? Как вних вступить и начать зарабатывать?)

Ответить

тоже впервые слышу о группах

Ответить

Всякие тематические профили с котиками, видосиками и прочим контентом

Ответить

Образованное смм агенство сказало только 1/4 часть всей системы:grin:

Ответить

Статья полезная, но вот вопрос, в начале говорится следующее "Сразу оговорюсь, что речь пойдет только о тематических страницах, а не персональных аккаунтах в Instagram. Кейс с Ксенией Собчак и водкой «Белуга», например — это не о том."

А что же тогда с персональными аккаунтами? Что с ними не так или наоборот так? Какая модель рекламная в этом случае? Какие расценки на рекламу в случае с персональным аккаунтом, который создает свой уникальный контент (не считая селфи и фото еды)? Какие показатели и охваты считаются приемлемыми?

Ответить

Возможно генерировать контент во круг одной темы проще, чем во круг одного "малоизвестного" человека. Потому привлекательность подобных аккаунтов достигается существенно большими затратами, потому и не рассматривалось автором статьи.

Ответить

Поскорее бы инстаграм ввёл подобие edge rank, достали эти тупые рекламные аккаунты, которые добавляются в друзья. Я всегда баню и отправляю, что это спам и аккаунт нарушает правила сообщества.
Ещё часто комментарии пишут не в тему под фотками)
Только начинающий лошок-бизнесмен может в таких аккаунтах рекламу покупать.

Ответить

Куплю пару акков заброшенных с большой аудиторией подписчиков в Инстаграмме)

Ответить

Монетизировать аккаунт инстаграма проще всего партнерками. Есть сервис http://befuy.com Появился совсем недавно. Пользователь создает витрину с товарами из Амазона или других партнерок и ставит ссылку на нее в профайл инстаграма. Всё просто!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вконтакте навязчивая реклама? Разве что в видео - но не более.
Можете включить кирпич и не будет вам никакой рекламы, кроме постов в группах и спам ботах.
Эффективность для бизнеса низкая?
Там очень платежеспособная аудитория, просто нужно уметь искать ЦА, что вы, видимо, не умеете, раз говорите такое.
Реклама должна быть креативной и ненавязчивой на сайте, где основной источник коммуникации - фотография и видео. Что мы видим в Инстаграмме сейчас?
В хэштегах куча второсортного коммерческого говна с описанием своих услуг и телефонным номера.

Ответить

народ ну вы это , поддержите а ))) думаю тоже заработать ахаха))) если не сложно подпишитесь

Ответить