Несмотря на то, что у автодилера Mazda есть несколько сайтов и сложных для интеграций виджетов, с этой задачей справились. Всю сквозную аналитику собрали с помощью Google Tag Manager и API-интеграции Calltouch. Это позволило в одном месте мониторить конверсию по полу и возрасту, получить данные по количеству лидов и их источников с точностью до слова в рекламной кампании, сделок, сессий и другим параметрам.
Ребят, вы серьезно?
Статья громко привлекает кликбейтовым заголовком "7 способов сделать рекламу автодилера эффективнее"
Это вы про то что вы семантику расширили и сгруппировали по теплоте? Площадки в сетях почистили? Аналитику настроили и ретаргетинг запустили? Для любого нормального агентства это гигиенический минимум работ в контексте.
А где собственно мякотка кейса? В чем отличие продвижения дилеров?
Лиды по 3000 это точно дешево? Я вот не уверен - при конверсии из лида в продажу 5-10% - это получается стоимость выдачи авто 30-60к рублей. Учитывая маржинальность автобиза - это так себе результат.
То чувство, когда комментарий несёт больше эффективности, чем сама статья)
А вы ожидали увидеть все наши комбинированные аудитории в Google Ads, для сбора и группировки которых мы потратили более полугода? Или все социально-демографические корректировки ставок по полу, возрасту, устройству и т.д.? Временной таргетинг и остальные настройки проекта, которые позволили повысить конверсионность? Путаете гайд с кейсом)
Отличие продвижения заключается в банальном: вдумчивый подход и просто хорошо настроенная реклама. И это по-прежнему работает. Попробуйте сами :)
Что касается цены в 3000 рублей за верифицированный лид - то это хорошая цена.
Дилерский бизнес - это игра в долгую, клиент покупает машину, потом ее обслуживает, потом покупает новую. Может быть клиентом на всю жизнь, как писал Сьюэлл. Представляете, какой будет LTV, если клиент купит машину, будет ее обслуживать, потом купит новую? А еще и в семью вторую купит?
Кроме того, в дилерском бизнесе есть такое понятие, как кумулятивная маржа. Дилер зарабатывает на допах, на страховке, на кредите. Да и конверсия в контракт может быть лучше 5-10%...
Мда, статья конечно ни о чем... лиды - 1900 в ГОД вместе с сервисом? это всего по 150 лидов в месяц. Вы смеетесь? Это же ни о чем... Мазда вроде не Кадиллак, обычный масс бренд. Почему так мало?
Да и город - Нижний Новгород. Там реально большая конкуренция среди дилеров Мазда? Наверное один-два на весь город. Им и рекламироваться не надо, вы и без рекламы 150 лидов бы получили.
Разделение на дневную и ночную кампании - также угарнула! Вы бы еще на город и область разделили... В чем экономия - не понятно вообще. Клики ночью дешевле, днём дороже. Зачем при этом делить кампании? (Вот я бы поняла если бы разделили с целью теста - проверить есть с ночных лидов конверсии в продажи или нет? И если нет то вообще отключить ночью - в целях экономии)
Разделение на сервис и продажи - естественно, это же разные услуги. В чем суть гениального открытия?
Официальный дилерский центр Mazda «Джейкар» – салон авто в Нижнем Новгороде. Однако «Джейкар» – это не единственный официальный дилер Mazda. А это означает, что у дилера не всегда есть возможность вести борьбу за первые позиции в поисковой выдаче.
Если всего 2 дилера Мазда в Нижнем Новгород, Jcar и БЦР, о каких позициях может быть речь?
По запросам мазды рекламируются и дилеры других марок, кросс-бренд конкуренция очень высока. Митсубиши, Шевроле и другие марки давят на позиции. Это имелось ввиду, не совсем корректно выразились, приносим извинения.