С выгоранием аудитории я «боролась» с помощью замены:
• широкой аудитории на узкие сегменты;
• предельной цены на минимальную и наоборот;
• предложения: протезирование, имплантация, широкий ассортимент услуг, преимущества клиники, ограничение срока акции;
• креативов: коллажи, фото с текстом, дизайнерские баннеры;
• посадочных страниц и целей: личные сообщения, анкеты, чат-бот, вступления.
https://sun9-62.userapi.com/s/v1/ig2/hdPSqm2YtO9UKNgSl0zKgF290V3ClhRlECw8ezWaBaAE2gmAbhzVDpOBjPQ6AJeUYMgFZ9EwFHJpzU-NAwZ6J1NJ.jpg?quality=95&as=32x32,48x48,72x72,108x108,160x160,240x240,360x360,480x480,540x540,640x640,720x720,1080x1080,1280x1280,1330x1330&from=bu&u=adqplDYrJ4GEM12p97kF24TsVt_1tnewaZ8rdsPR5H4&cs=807x807
Хороший опыт
Да, так это мой кейс) Автора посмотрите под публикацией.