Как продвигать стоматологию в небольшом городе на протяжении 2 лет и делать стабильные заявки в сообщения группы до 300 рублей

Всем привет. Меня зовут Даша. Уже более 6 лет я занимаюсь SMM и рекламой ВКонтакте. На моём счету много проектов: запуски 2 онлайн-школ, продвижение услуг и обычных физических товаров: стоматологии, косметологии, мебель, доставки еды, арт-объекты «топиари», корейская косметика, фитнес, детские товары и многое другое. Успешно веду 8 проектов на протяжении более 1,5 лет со стабильными результатами. Стараюсь вести свою группу и периодически делюсь в ней результатами работы. Подписывайтесь, чтобы подробнее познакомиться со мной и моей работой.В этом кейсы вы узнаете о моём опыте продвижения стоматологии европейских стандартов в г. Ухта.

Это кейс не о том, как за 30 дней сделать много заявок на бесплатную консультацию. А о том, как работать на дистанции, бороться с выгоранием креативов, постоянно искать рабочие связки и держать стоимость в пределах допустимой.

Важно упомянуть, что в любой нише есть спад по продажам. В стоматологии это — январь и летние месяцы. К сентябрю наблюдаю уже два года рост по заявкам и снижение их стоимости.

Работать с проектом я начала в феврале 2023 года, а с октября 2023 года перевела проект полностью в новый кабинет VK ads. Про этот опыт и пойдет дальше речь в кейсе.

Заказчик: стоматология европейских стандартов в Ухте.

Период работы: октябрь 2023-июль 2024 год
Кабинет: VK ads
Цель: стабильно получать новые заявки на сложные услуги в новом кабинете: протезирование, имплантация, ортодонтия и другие сопутствующие.
Гео: город Ухта. Население всего 77187 человек.

Работу на старте проекта я начала с заполнения брифа, изучения проекта и составления карты проекта, где были прописаны офферы, уникальные предложения, тексты объявлений, воронка трафика, путь клиента.

Преимущества клиники

— высокий уровень сервиса;
— передовые материалы;
— врачи-профессионалы, постоянно повышающие квалификацию;
— компьютерная анестезия (единственное предложение в городе);
— европейское оборудование и технологии;
— лечение зубов любой сложности, эстетическая реставрация зубов,
— лечение десен лазером;
— работают по полисам "СОГАЗ"!
— детская стоматология: мастер-классы, индивидуальный подход к ребенку, ознакомительные посещения, подарки и диплом за смелость.

Проблемы и сложности проекта:

• Ограниченное количество аудитории, которая быстро выгорает. Кажется, что нашу рекламу видели все уже по несколько раз и должны перестать реагировать на неё. Но опыт позволяет находить хорошие решения :)

• Из акций и возможностей для привлечения у меня было… ничего :) ни бесплатной консультации, ни скидок на первое посещение. Приводить клиентов с рекламы сложно, но для клиники это пройденный путь: те, кто ходит на бесплатные консультации, в итоге обходят несколько клиник и выбирают, где дешевле.

Такой вот опыт был у моего клиента уже до меня. А для нашей клиники — это не целевая аудитория. Поэтому, мы доносили до аудитории другие ценности и к нам приходят действительно те, кто ценит сервис и качество.

С выгоранием аудитории я «боролась» с помощью замены:
• широкой аудитории на узкие сегменты;
• предельной цены на минимальную и наоборот;
• предложения: протезирование, имплантация, широкий ассортимент услуг, преимущества клиники, ограничение срока акции;
• креативов: коллажи, фото с текстом, дизайнерские баннеры;
• посадочных страниц и целей: личные сообщения, анкеты, чат-бот, вступления.

Такой подход позволяет удерживать цену заявки до 300 рублей из месяца в месяц.

Аудитория и сегменты

Т.к. у меня уже были наработки в старом кабинете (писала кейс тут), я перенесла их в новый кабинет.

Для каждой услуги подбирала опытным путём (анализировала статистику) определенный возраст и корректировала в ходе работы.

Например, на детские услуги лучше реагируют женщины 24-45 лет.На протезирование — люди более старшего возраста, 35-75

Лучшие аудитории для рекламы:
Гео Ухта, 25-75 лет — для имплантации, коронок, протезирования и просто обычного лечения. Лучше реагируют женщины. Иногда делю по полу.
Подписчики конкурентов
Ключевые запросы
КИ Красота и уход за собой
КИ Здоровье

Креативы

Как я уже говорила, для борьбы с выгоранием я постоянно обновляю креативы и меняю предложения и посадочные страницы. Например, промопост с протезированием мог вести как на анкету, так и в личные сообщения. Разная аудитория реагирует по-разному. Кому-то проще анкету заполнить, кому-то написать сообщение.

Тексты составляла на основе преимуществ клиники, болей аудитории и желаний: красивая улыбка, восстановить жевательную функцию зубов, перестать стесняться своей улыбки и другие.

Чат-бот

Разработала и внедрила в личные сообщения группы чат-бота для снижения нагрузки с администраторов и знакомства клиентов с услугами, а также возможностью прямо в личных сообщениях записаться или позвать менеджера для уточнения других вопросов.

Чат-бота создала только 26 февраля 2023 года. На данный момент его прошли более 200 пациентов.

Как продвигать стоматологию в небольшом городе на протяжении 2 лет и делать стабильные заявки в сообщения группы до 300 рублей

Результаты работы

Период работы: октябрь-июль 2024 год
Потрачено: 165 126 рублей (с ндс 198151 руб)
Сообщений: 544
Анкет на протезирование: 144
Всего лидов: 688
Стоимость лида с рекламы: 288 рублей (с ндс)

Как продвигать стоматологию в небольшом городе на протяжении 2 лет и делать стабильные заявки в сообщения группы до 300 рублей

К сожалению, сумму продаж и количество клиентов мне не разрешили разглашать. Экономику проекта ведет отдельный человек и видимо, всё в порядке, раз из месяца в месяц им выгодно оплачивать рекламу ВКонтакте и мои услуги.

К тому же, была проблема с администраторами, которые обрабатывают заявки в личке. Лидов идёт много, а грамотно консультировать админы не мотивированы. В январе была смена сразу двух админов в проекте. Лучше всего шла запись на консультации, когда анкеты по протезированию обрабатывал сам врач-ортопед. Он давал грамотный ответ клиентам.

Вместо вывода

С клиентом мы работаем не только с этой группой, но и с такой же стоматологией в соседнем городе Сыктывкар (с октября 2023 года) и с косметологией в ухте. Там примерно такие же результаты.

Нужны заявки на медицинские услуги? Буду рада помочь, обращайтесь: vk.me/dsoroka1995

77