Пойдем в кофейню?
Коллега прислала запросы из кабинета по оптовой продаже кофе.
Сударь, прямо настоящий гурман.
Если у вас появятся вопросы - можете написать мне в телеграм или задать вопрос через сайт. Постараюсь вам помочь. Также сейчас я развиваю свой телеграм-канал. Буду рад всем подписавшимся.
Я мечтал стать военно-морским офицером. Но в какой то момент меня потянуло в ресторанный бизнес. Сейчас из-за нашего открытия дорожают квартиры в жилых комплексах
Текущая ситуация прямо указывает, что пришло время наполнять его альтернативными способами, — уверен исполнительный директор российской машиностроительной компании ЧЕТРА Владимир Антонов.
Я последнее время думаю о кофе. Вот у вас есть кофейный бизнес, и вы ищете свежие идеи, чтобы выделиться на рынке? Я предлагаю вам стратегию, которая превратит ваш продукт в фаворита потребителей. Моя идея — слоган «Наш кофе не остывает» — это не просто слова. Это то, что можно подкрепить технологиями, дизайном и грамотным пиаром.
Есть несколько способов с помощью которых можно развить свой телеграмм канал - УБТ, рассылки, приветка, закупка рекламы в тг каналах. Сегодня мы поговорим о последнем
Расскажем, как Екатерина Григорьева придумала бренд ностальгической одежды «Привет Мишка», вышла с ним на маркетплейсы и помогла сделать советскую эстетику модной.
Перед тем как начать предлагаю вам подписаться на мой блог в телеграме ведь там много полезного - https://t.me/+c243fUNvPt02ZDYy
Яндекс Лавка — это сервис доставки еды и товаров повседневного спроса. Размещение рекламы в Яндекс Лавка позволяет компаниям охватить целевую аудиторию, которая заинтересована в быстрой и удобной доставке товаров.
Такой вопрос на днях поступил мне в личные сообщения. Да, новичкам безусловно сложнее обрабатывать клиентов, особенно если: - у тебя не до конца оформлен профиль -нету доказательств в виде кейсов и отзывов, подтверждающих твою экспертность Но как, без этих условий сделать так, чтобы клиент смог положиться на нас? Представим ситуацию:
Вы знаете эту ситуацию: клиент обращается за помощью, вы погружаетесь в его проект, два дня расписываете стратегии, анализируете каналы трафика, рисуете карту пути — от бюджетных вариантов до премиум-решений. Вы вкладываете душу, время, экспертизу. А в ответ слышите: «Спасибо, мы подумаем» или «Решили действовать самостоятельно».