Мы можем влиять на содержание сцены интеграции, но на общий сценарий клипа влиять не можем. Важно понимать, что как бы ни строилась сцена интеграции, итоговый сюжет в любом случае останется неизменен, и именно он будет влиять на восприятие продукта. Поэтому на этапе рассмотрения такого варианта сотрудничества, на сценарий клипа я бы обращала внимание в первую очередь. К чему стоит отнестись с настороженностью. Постарайтесь очень четко увязать три составляющие итогового восприятия клипа: артист, песня и сценарий. Понимая аудиторию артиста, его предыдущие активности, социальный образ в целом, можно предположить, что ирония, к примеру, в клипе будет уместна для вашего продукта, и не создаст отталкивающее впечатление, которое автоматически экстраполируется на продукт. В целом, это подчеркивает важность такого момента как подготовка и изучение темы. Не полагайтесь на свое впечатление об артисте, посмотрите пять-шесть последних его работ и почитайте комментарии к ним, немного пройдитесь по новостным пабликам, чтобы собрать свежую информацию об артисте. Его нынешний социальный статус может эксплуатироваться в сценарии, что, в свою очередь, может оказать сильное влияние на результат вашей активности: как положительный, так и отрицательный. К примеру, в настоящий момент артист снялся в фильме или стал ведущим новой телепрограммы, интерес к нему усилен, зритель активно следит за активностями артиста, ожидание клипа будет подогрето этими условиями, а значит обеспечит нам больше просмотров и усилит вовлеченность. А с другой стороны, артист также может находится в пике интереса аудитории, но по причине неприятного скандала, в этом случае мы также получим больше просмотров, но целевые контакты будут существенно снижены. В этот период аудитория занята основной темой, которая активно тиражируется СМИ.