Скупой на любовь платит дважды…

Если ваши сотрудники с вами только из-за денег, то вам просто нечего им больше предложить.

Скупой на любовь платит дважды…

От нелюбимых уходят в другие компании, где их ценят, уделяют внимание, мотивируют и заботятся о них.


Новый сотрудник в компании это как начало романа.


Все очаровываются и возлагаю друг на друга большие надежды.

Компания ждёт полной отдачи, инициативы, активных действий. Сотрудник стремится произвести впечатление, генерит идеи, показывает свои умения и навыки.


Когда этап «влюбленности» проходит, новый сотрудник начинает замечать, что его страсть к работе никто не поддерживает, не интересуется им, никто не инвестирует в него своим временем и эмоциями и не пытается его вовлекать и мотивировать на подвиги.

Тогда зачем стараться?!

И по итогу оказывается, что компании больше нечего предложить, кроме как смски с з/п в конце месяца.


Тут начинаются взгляды «налево» и тайные валентинки на hh.ru другим.


При этом компания получает отсутствие желания у сотрудника, невыполнение обязанностей, «голова болит» - сегодня не смогу прийти в офис, постоянные опоздания на свидание и совещания, измену с другой компанией.


Взаимное недовольство, упреки, развод.


От хорошим мужей не уходят, так же как и от хороших компаний, потому что дальше «мужики» еще хуже!

Скупой на любовь платит дважды…

Корпоративная культура - самый эффективный язык любви между компанией и ее сотрудниками! Создать крепкие доверительные отношения и работать как единый организм способны только сотрудники, объединенные общей большой целью и миссией!


Влюблять в свою компанию важно начинать изнутри, чтобы действующие сотрудники стали вашими амбасадорами и транслировали ваши ценности на внешний рынок!

Не забудь поставить ❤

Как выстроить эффективную стратегию внутри компании и создать корпоративную культуру узнайте у экспертниц по HR-бренду

22
Начать дискуссию