Что самое важное для маркетолога?

Правильно - найти клиента! Хотя это и не для маркетолога тоже важно.

Как так скажете Вы - маркетолог, не может найти себе клиента. Может конечно. Только нужен не любой клиент. Нужен тот самый, классный, прям БУЛОЧКА😋

Какие же параметры идеального клиента?

1 Масштабируемый проект.

Ну правда, мы же хотим расти вместе с проектом, поэтому он должен тоже расти. Потому что с булочной на углу или одиноким барбершопом станет очень грустно работать уже на 2-3 месяц. 😢

И я этот пункт ставлю всегда на первое место, потому что если все остальные плюсы есть, а этого нет, то уже и настрой внутри сморщивается как чернослив.

2 Платежеспособный клиент.

В чем же его платежеспособность? А в том что он вовремя пополняет рекламный бюджет и мой счет. Как только начинаются проволочки по типу, вот тебе 560 рублей, а послезавтра я пополню кабинеты когда моя бабушка продаст картошку с огорода - сразу “До свидания”. Тут каши не сваришь 🏃

3 Вовлечен в процесс

Важно чтобы клиент сам хотел получить результат, а не просто скинуть с себя ответственность. Иначе ничего не получится. Бизнес - это лодка. Здесь важно грести синхронно.

4 Не “любит” мозги!

Есть клиенты, которые начинают с первого дня требовать экстра результаты. Еще ЦА не проработали, а уже крики: “ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ??”. Это параноики, с ними точно не стоит работать)

5 Общается на равных

Есть клиенты всезнайки, а есть правильные. Те кто понимают, что пришли к маркетологу потому что он эксперт. И его нужно слушать, а не указывать. Врачу же не указывают где правильно резать, это черевато. Вот и с маркетологом та же история

6 Есть опыт работы с маркетологом и маркетингом

Люди, которые никогда не пускали платный трафик - это АД для маркетолога.😱 Они думают, что у нас есть кнопка “бабло”, ну или как минимум маленький такой рычажок - “дешевые заявки”. Открою секрет - нету

7 Клиент ценит маркетолога и увеличивает оплату

Ох, как редко же это случается. Но все-таки бывает. Многие клиенты почему-то сравнивают важность маркетолога, который выстраивает всю стратегию работы на уровне кассира из Пятерочки.😆

А как-только есть результаты, пытаются их обесценить. На полном серьезе, многие хотят зарабатывать 2-3 и даже 10 миллионов чистыми и платить маркетологу, который создал систему 20-30 тысяч. Такого быть не должно.

Я кстати так и не нашел ни разу идеального клиента))) А вы нашли?

Подписывайтесь на мой Telegram канал, там я делюсь своим опытом в бизнесе и маркетинге

Начать дискуссию