Потеря 500.000₽ или как не наткнуться на накрученный канал?
Это распространенная проблема многих неопытных админов, которые совсем недавно зашли в телеграм.
- Где лучше анализировать каналы?
- Как понять, что канал накрученный?
В конце статьи будет приятный бонус!
Два мастодонта в аналитических сайтах для телеграм являются Telemetr и TGStat. Оба сервисы хорошие и лучше использовать их оба, так как при грамотном использовании они будут дополнять друг друга.
В данной статье я буду рассказывать на примере сайта TGStat.
И так, мы зашли на сайт, нашли канал и начинаем его анализировать:
- Заходим в графу «Подписчики» и видим график, на данном графике выбираем статистку на год, это очень важно! График должен быть плавно растущим, без резкий рывков вниз или вверх.
- Опускаемся ниже и в правой части экрана у нас будет небольшая таблица с количеством подписок и отписок. ВАЖНО: Подписчики не должны приходить в большом количестве без упоминаний/репостов. Так же явный признак накрутки - это отсутствие отписок вовсе, т.е подписчики идут, непонятно откуда, а отписок нет. В большинстве случаев при накрутке подписчики отписываются большими пачками.
- Переходим во вкладку «Аналитика просмотров» и смотрим графики просмотров контента на канале. Просмотры должны идти на убывание. Самое большое количество просмотров набирается в первые часы публикации. Небольшой лайфхак: Если пост выложен вечером/ночью, график будет выглядеть так, будто на него положили сверху шар. Это явный признак того, что канал не накрученный.
Отправьте мне «+» в личные сообщения на vc.ru или в личные сообщения в телеграм и получите от меня бесплатную консультацию, а так же чек лист самых актуальных ниш на данный момент.
Ни для кого не секрет, что Telegram из мессенджера превратился в целую экосистему, где можно не только общаться, но и зарабатывать деньги. Однако, чем больше “бизнесменов” заходят в телеграм, тем больше мертвых каналов появляется. Потратить бюджет около миллиона рублей, а вместо окупаемости через 10 месяцев получить мертвый канал. Звучит как фиаско…
Нужно закупить рекламу в хороших каналах, а не слить деньги впустую? Рассказываю, по каким критерия я отбираю каналы в Telegram, чтобы закупать рекламу для своих клиентов
Привет! Мы студия Creaty, специализируемся на создании Telegram mini apps и развиваем бизнес в экосистеме Telegram. В этой статье подробнее расскажу о стоимости разработки TMA по этапам.
Сейчас я вам расскажу, от чего у меня постоянно болит сердце. Я часто вижу опытных и не очень ребят, которые допускают одинаковые ошибки в ведении своего телеграм канала. Как итог, они выгорают, теряют свои кровные и вообще уходят из тележки навсегда. Но почему так происходит и что конкретно убьет ваш канал? Разберем далее...
Привет, Меня зовут, Дмитрий, Я - эксперт в области продвижении проектов в Telegram. В данной сфере уже более года, за весь путь оставил след в виде десятки довольных клиентов и более 10 миллионов реализованного бюджета.
В рамках месяца в Telegram мы в Mediacom.Expert рассказываем «как раскачать Telegram-канал» вместе с экспертами отрасли. Мы — пиарщики и не занимаемся продвижением в Телеграм, но должны понимать, как работают алгоритмы вовлечения, механизмы внутри площадок и какие поведенческие особенности влияют на восприятие информации. Вот, какие интересные данн…
Полезный пост, спасибо
Познавательно!
Круто, пойду применять! Спасибо)