Потеря 500.000₽ или как не наткнуться на накрученный канал?

Это распространенная проблема многих неопытных админов, которые совсем недавно зашли в телеграм.

  • Где лучше анализировать каналы?
  • Как понять, что канал накрученный?

В конце статьи будет приятный бонус!

Два мастодонта в аналитических сайтах для телеграм являются Telemetr и TGStat. Оба сервисы хорошие и лучше использовать их оба, так как при грамотном использовании они будут дополнять друг друга.

В данной статье я буду рассказывать на примере сайта TGStat.

И так, мы зашли на сайт, нашли канал и начинаем его анализировать:

  1. Заходим в графу «Подписчики» и видим график, на данном графике выбираем статистку на год, это очень важно! График должен быть плавно растущим, без резкий рывков вниз или вверх.
  2. Опускаемся ниже и в правой части экрана у нас будет небольшая таблица с количеством подписок и отписок. ВАЖНО: Подписчики не должны приходить в большом количестве без упоминаний/репостов. Так же явный признак накрутки - это отсутствие отписок вовсе, т.е подписчики идут, непонятно откуда, а отписок нет. В большинстве случаев при накрутке подписчики отписываются большими пачками.
  3. Переходим во вкладку «Аналитика просмотров» и смотрим графики просмотров контента на канале. Просмотры должны идти на убывание. Самое большое количество просмотров набирается в первые часы публикации. Небольшой лайфхак: Если пост выложен вечером/ночью, график будет выглядеть так, будто на него положили сверху шар. Это явный признак того, что канал не накрученный.

Отправьте мне «+» в личные сообщения на vc.ru или в личные сообщения в телеграм и получите от меня бесплатную консультацию, а так же чек лист самых актуальных ниш на данный момент.

55
3 комментария

Полезный пост, спасибо

Ответить

Познавательно!

Ответить

Круто, пойду применять! Спасибо)

Ответить