Почему маркетологи и их заказчики ненавидят друг друга и что с этим делать

Почему в маркетинге сложно давать гарантии, как предпринимателям и маркетологам друг друга понять, до какой степени собственнику влезать в ведение рекламных кампаний – в этой статье.

1111

"Под маркетологами для краткости я подразумеваю специалистов по контекстной рекламе, SEO-шников, SMM-щиков" - для краткости их лучше называть мошейниками, которые хотят получать деньги и не нести ответственность за результат.

6
Ответить

Очень содержательный комментарий)

1
Ответить

Мошенниками можно считать всех. Особенно горе бизнесменов, которые насмотрятся бизнес-молодости и думают что на паршивой визитке, или занюханом лендосе, можно зарабатывать! Ничего реально не производят, барыжничают втридорога и думают что хомячки помчатся к ним, увидев задрипаный лендос с "обещаниями" в контексте яндЫкса...
Вот так точно и вы. Никогда ничего сам не сделал - зато ВСЕ МОШЕННИКИ!!!

Ответить