Что вершит судьбу инфобизнеса в этом мире?

Что вершит судьбу инфобизнеса в этом мире?

Фактически существует 2 глобальных класса людей:

___ > те, кто работает руками ___ > и те, кто работает головой.

Работать руками - не особо приятно. Да и мы с вами тут (в интернете) - собрались явно не для того, чтобы работать руками))

Поэтому декомпозируем ментальный труд

Но для этого сначала стоит понять, а над чем вообще могут осуществляться умственные труды?

Очевидно, в век капиталистического строя - мы трудимся в синергии с "инфраструктурами".

Дам собственное краткое определение этому слову:

Инфраструктура [в данном контексте] - это многомерная сложно-образуемая система с множеством социально-рыночных взаимодействий, поддерживаемая и развиваемая людьми.

Другими словами: бизнес, дело, компания, объединение, модель коммуникации обмена.

Итак, в сухом остатке, какая-либо инфраструктура нуждается в:

  • Создании
  • Владении
  • Управлении и развитии
  • Исполнении механизмов работы

Поэтому и мы можем ей либо владеть, либо создавать/управлять/развивать, либо участвовать/исполнять (быть частью) самой модели.

На этом любой умственный труд заканчивается и начинается физический.

Помечу, что для владения собственной инфраструктурой - явно необходимо, разумеется, сначала её создать, наполнить механизмами.
А затем управлять и и развивать (либо договориться с тем, кто будет управлять и развивать).

Это очень похоже на довольно стандартную схему управления компанией:

  • Собственник - который создает и владеет бизнесом.
  • CEO (Ген. директор - главный управляющий) - который управляет.
  • Директоры отделов (Главные управляющие отдельными подразделениями) - которые развивают дело.
  • И комбинация сотрудников - которые являются составляющими самой модели для её существования. Назовём их "исполнители".

[кстати, обратите внимание, что работами собственными руками обычно увеличивается по этой схеме сверху вниз]

К слову, именно поэтому я не верю в существование неких "бирюзовых" компаний.

Это невозможно. Это иллюзия "равноправия" и свободы.

При любых раскладах, будет тот, кто будет согласовывать итоговые стратегические и ключевые решения.

Выбор.

Когда мы принимаем решение чем-то заняться - мы обычно упускаем этот момент - само существование системы.

Я уверен, что меня читают много экпсертов и владельцев онлайн-бизнесов, образовательных проектов.

Согласитесь со мной в том, что инфобизнес и, в том числе, онлайн-бизнес - под своей маской "интернета" и технологий (которые нам позволяют в целом владеть бизнес в онлайне) - как будто скрывают то самое наличие этой инфраструктуры?

Помимо этого, даже для тех, кто выбирает не создание и владение, а, например, собственное участие внутри системы (путь "исполнителя") - тоже существование этой структуры, как и наличие самого выбора - неочевидно.

Многие скажут, что зато это очевидно ген. директорам и другим управляющим - чьи прямые обязанности, по сути, напрямую взаимодействовать с инфраструктурой, чтобы ее развивать и поддерживать.

Но поверьте, далеко не каждый управляющий занимается этим каждый день))))

Причина проста: это тупо выпадает из фокуса через неделю.

Вот вы собрали планерку, вот вы посидели и подумали, как лучше сделать в ближайшее время и какие решения принять - а дальше...?

Решения внедряются (если внедряются) - а все остальное время управляющие "тушат пожары" и разбираются с текущей ситуацией.

Да и само внедрение обычно происходит их же руками (хотя по идеи - процесс внедрения управляющий должен только лишь инциировать - сама же реализация должна падать в идеале на тех самых сотрудников, которые даже не подозревают о том, что существует "какая-то инфраструктура"))))

Отсюда все беды:

  • Собственник дрючит директоров (если они есть) на предмет новых высот и роста.
  • Если нет директоров - собственник обычно дрючит сам себя)))
  • А до рядовых сотрудников даже не доходит смысл всех нововведений: "ну сказали - значит теперь так будем работать" - но никто не объясняет: по какой причине приняты такие решения, зачем они приняты - к чему это должно привести и тд.
  • От того нововведения внедряются со скрипом, медленно или вообще не внедряются.
  • А нет новых действий = нет роста.
  • И так по кругу.

Это еще довольно оптимистичная картина, если копнуть в инфобизес "в одного" - когда собственник по сути занимает все роли в компании - то вы тут со мной зависните на полтора часа в вопросах: "ЧТО?" "КАк?" и "Почему?" так происходит...

Что нужно делать то?

Для начала стоит задаться вопросами:

  • Кто я в этой схеме? Владелец? CEO? Исполнитель?
  • Стоит ли мне самому с головой погружаться во все подразделения своей же инфраструктуры?
  • Какие вообще есть подразделения? И кого нанимать в первую очередь?
  • По каким критериям судить о том, справится ли человек с управлением и развитием вашей инфраструктуры или нет?

Давайте по порядку:

1. Кто я?

Вы собственник, если
на вашу модель взаимодействия с участникам рынка никто не претендует. Если ваш бизнес - принадлежит вам и вы имеет возможность самостоятельно принимать ключевые решения, такие как: С кем работать? Что продавать? Кого нанимать?
А также вы можете закрыть компанию по своей воли.

Вы CEO (Ген. директор), если
у вас есть возможность принимать ключевые решения, но часть из них могут быть отвергнуты или пересмотрены кем-то после вас. При этом бизнес, в котором вы работаете, не принадлежит вам - вы не можете прекратить существование компании по своей воли.
К тому же, вас могут уволить, но вы трудно-заменяемы - если вы уйдете, вероятно, компанию будет штормить.

Вы директор подразделения, если
вы имеете право принимать часть ключевых решений, но при этом это право распространяется на ограниченное поле инфраструктуры (например, один или несколько отделов), а все ваши решения могут могут быть отвергнуты или пересмотрены кем-то после вас.
Вы трудно-заменяемы, но вас могут уволить. Если же вы уйдете сами, с компанией практически ничего не произойдет.

Вы исполнитель, если

все ваши новые решения рассматриваются кем-то и могут полностью отвергнуты или пересмотрены. А все ключевые решения необходимо презентовывать кому-то для их согласования. К тому же, вероятно, у вас есть довольно глубокие регламенты работы и инструкции, следование которым обязательно, а НЕследование - карательно.
Вы легко-заменяемый механизм бизнеса, если вы уйдете - то с компанией буквально ничего не произойдет.

Кем же вам быть - решать только вам)

2. Стоит ли мне самому с головой погружаться во все подразделения своей же инфраструктуры?

Если вы ген. директор или директор подразделения - то, конечно, стоит. От ваших решение зависит настоящее и будущее инфраструктуры.

Если же вы собственник - то только на самом старте стоит глубоко погрузиться в основные составляющие структуры. Но если ваш оброт уже свыше полу-миллиона рублей, или если у вас есть финансовые возможности нанять директоров - то это будет лучшим решением для будущего вашего бизнеса.

Если исполнитель - то я вам настоятельно рекомендую дотянуться до всего, до чего вы только сможете. Во-первых, глубокое знание процессов поможет вам быть эффективнее коллег, за счет чего впоследствие вы сможете стать директором. Во-вторых, понимание условий и схемы работы любой инфраструктуры - поможет вам в будущем, если вы захотите создать собственную.

3. Какие вообще есть подразделения? И кого нанимать в первую очередь?

Я не буду перечислять основные отдела любого бизнеса - перечислю лишь ключевые, которые крайне необходимы для эффективной работы любого дела [в том числе, инфобизнеса и онлайн-компаний]; и их цели:

Обязательные на первых же стадиях существования бизнес:

1. Отдел производства и оказания услуг
цель этого отдела - производство ценного конечного продукта компании, контроль его создания и увеличение эффективности технологии исполнении обязательств, доведение клиентов до экстаза.

2. Отдел привлечения клиентов
тут я подразделяю 2 комбинационных направления: маркетинг и продажи. [они работают вместе - вкупе. один без другого не имеет смысла]

Цели этих отделов - Поиск и привлечение новых потенциальных клиентов; популяризация бренда; Доказательный и побуждающий контент о боеспособности и профессионализме компании; Доведение клиентов от первого касания до оплаты.

3. Отдел найма
цели: Поиск, квалификация и найм новых качественных кадров, наполнение всех отделов достаточным количеством людей, увеличение эффективности работы воронки найма, адаптация новых сотрудников.

Вот тут хочу сделать небольшую остановку:

ЭТИ ОТДЕЛЫ УЖЕ У ВАС ЕСТЬ! Они существуют, прям точно. Даже если их нет - они есть)) [просто работают неэффективно или вообще не работают] Но эти 3 есть в любом бизнесе. Других может и не быть.

Если вы - собственник - то я рекомендую в первую очередь нанимать директоров этих отделов, затем из них выращивать себе ген. директора. В таком случае временно исполнять обязанности ген. директора придется вам - но только на первых стадиях развития.

Но при этом я все равно рекомендую нанять управляющего (некого помощника ген-директора - заместителя). Возможно, затем он сможет заменить вас на позиции CEO.

Существуют и схемы, где даже на ранних стадиях в компании сразу появляется CEO (не в лице владельца) - но такое стоит практиковать только с большим предпринимательским опытом и бюджетами.

А когда мы говорим о русском инфобизнесе - основатели редко наделены такими преференциями)))

[ну зато честно) - правда, к слову, очень важна - и нужно отдавать себе глубокий отчет о своих возможностях и навыках. В противном случае отчеты придется приносить "кому-то на стол"]

4. По каким критериям судить, справится ли человек с управлением и развитием вашей инфраструктуры или нет?

Во-первых, любые ваши предположения на этапе договоренностей - никогда не совпадут с реальностью на 100%.

Это значит, что какие-то части команды при любых раскладах будут либо не устраивать вас на 100%, либо наоборот - превышать ожидания.

Поэтому предварительная оценка вероятности успеха конкретного юнита вашего бренда - это лишь оценка для принятия решения о его тестировании на позиции.

Вот, на что обращаю внимание обычно я:

  • Речь [отдельная статья, которая декомпозирует этот пункт -тут]
  • Кейсы и опыт [как минимум они должны быть; как максимум - быть восхитительными (примерно, как наши)]
  • Уникальные способности [то, что редко встретишь в рынке]
  • Подходящие обоим сторонам условия [если пообещать слишком много, но не выполнить - то человек просто уйдет без задней мысли; как и если соглашаться на то, что компании пока не под силу - вы выполните условия, но бизнес будет страдать]

Кульмнация

Если же вы согласны с написанным выше - я уверен, что вам захотелось пересмотреть свои задачи на следующую неделю и поставить пару стратегических решений.

Например такие, как найм отдела привлечения клиентов.

И в этой связи я предлагаю рассмотреть свою кандидатуру.

За 5 лет в маркетинге я собрал целую команду способных и уникальных людей - это люди из мира маркетинга, продаж, продюсирования инфопродуктов и режиссуры воронок продаж.

Незаменимых нет - но есть трудно-заменяемые. Мы как раз из таких, ведь нас выбирают не случайно:

  • Сильные, стильные, гротескные и хлёсткие тексты. Мы знаем, как зацепить аудиторию и удержать внимание.
  • Структурное и последовательное объяснение этапов и эффекта работ Всё прозрачно и понятно. Ты знаешь, что мы делаем и зачем.
  • Дорожная карта Пошаговый план действий, который ведёт к цели будет представлен тебе после первой же видео-встречи.
  • Сильные кейсы Результаты наших клиентов говорят сами за себя.
  • Похожая идеология Мы на одной волне. Нам не придется объяснять базовые вещи.
  • Фокус на инфобизнесе Мы специализируемся и становимся лучшими в одной сфере, не распыляясь на другие проекты (совсем).
  • В команде только мужчины Решительность без лишних эмоций и драм. Все четко и по делу.
  • Дружба с клиентами Мы не просто работаем — мы задаемся целью стать с вами партнерами и настоящими друзьями.

При этом мы готовы, отбросив тени сомнения и разных демонов, сверхидеями лечь под "гранит" [под ваш инфобизнес] - и собрать полноценный отдел маркетинга под ключ, включая:

  • Автоматическую воронку продаж с окупаемостью от 400%
  • Трафик-систему со сквозной и прозрачной аналитикой
  • Отдел продаж тигров убийц с конверсией от 20%
  • Контент-отдел креаторов, с 1 млрд просмотров на экспертном контенте
  • [не говоря уже про упаковку, плейсменты, дизайнеров, монтажеров, технарей, IT и AI решения]

Вот я говорю "под ключ" и некоторые думают "ну все равно же что-то останется". НЕТ! Под ключ - это прям "Все готово - заезжай и пользуйся" [или взлетай)) как ракета))))]

Ты меня не знаешь.

И это справедливый тезис - ведь мы незнакомцы)

Правда, это легко поправимо: заходи в нашего бота и [абсолютно анонимно] посмотри 2 видео о нашей боеготовности, нешаблонности и нестандартных технологиях, которые могут вывести твой инфобизнес на 5-10 млн ежемесячной выручки.

[если будем работать - точно выведут)]

⛩ Первое видео 👇

Что вершит судьбу инфобизнеса в этом мире?

Тут мы знакомимся ближе и вкратце рассказываем о том, как может себя чувствовать ваш инфобизнес, если в нем работают действительно сильные специалисты и внедрены новые технологии.

⛩ Второе видео 👇 [просто посмотри его заставку]

Глубоко раскрыли, как нанять отдел маркетинга в свой инфобизнес и сколько стоит запустить свой инфопродукт в 2024 году?

В нем ты узнаешь, как мы помогаем выводить инфобизнесы на выручку в 5-10 миллионов рублей ежемесячно, как добиваемся окупаемости от х2 до х10, что происходит с трафиком и как привлечь внимание десятков тысяч людей.

Что вершит судьбу инфобизнеса в этом мире?
"Я не знаю какой результат принесёт мне реклама, но даже если заработаю доллар – я вложу его в рекламу"
Генри Форд
11
7 комментариев

Работать руками - не особо приятно.какой бред а... эталон просто.

1

Кажется, у вас, Сергей, есть лапки*, в отличие от кота на вашей обложке))

*которыми вы написали эту х*йню)))

По факту - поберегите ваши руки, вас ещё с ними захотят урвать собственники, для которых создана эта статья.

Уважаемые коллеги, внимание, в комментариях завелся идеальный кандидат, умеющий работать руками и.. записывать видео-звонки. Такие уникальные технологии доступны лишь избранным - будьте уверены, с людьми из компании «Работаем» вас ждет успех - ведь они.. работают, причем руками!