Как уволить колл-центр с помощью чат-бота WhatsApp и поднять продажи в 2 раза за неделю: кейс интернет-магазина

Я интернет-маркетолог и предприниматель Андрей Монаков. Расскажу, как мы в 2 раза увеличили продажи и в 3 раза снизили стоимость лида для интернет-магазина с помощью автоворонки в WhatsApp.

Как уволить колл-центр с помощью чат-бота WhatsApp и поднять продажи в 2 раза за неделю: кейс интернет-магазина
1717

А как настроили сценарий для случаев, когда у клиента нет WhatsApp?

1
Ответить

Такие сценарии минимальны, но все же допускаем что могут быть. Велосипед на данном этапе не изобретали. Все просто.
В таком случае менеджеру поставится задача связаться с клиентом по телефону. Кол-центр уволен, но менеджер который отвечает в чате WA на вопросы клиентов, следит за продажами и работой системы - остаётся в любом случае, он и свяжется в частном порядке с клиентом по телефону.

1
Ответить