Как уволить колл-центр с помощью чат-бота WhatsApp и поднять продажи в 2 раза за неделю: кейс интернет-магазина

Я интернет-маркетолог и предприниматель Андрей Монаков. Расскажу, как мы в 2 раза увеличили продажи и в 3 раза снизили стоимость лида для интернет-магазина с помощью автоворонки в WhatsApp.

Как уволить колл-центр с помощью чат-бота WhatsApp и поднять продажи в 2 раза за неделю: кейс интернет-магазина
1717

Получается клиент оформляет заказ без стоимости доставки, в какой момент он понимает сколько ему будет стоить доставка? Отдельно ее оплачивает?

И как происходит оплата в боте? Отправляется ссылка на оплату? Или курьеру на месте?

1
Ответить

Уже в боте клиент выбирает город, способ  доставки и видит стоимость. Сейчас оплачивают и доставку и товар при получении. Но при необходимости, привязать оплату в мессенджере не составит труда. 

Ответить