О чем это я.. Потерялся немного, решил тебе донести ценность иногда отходить со своими сраными вопросами от того, кто компетентнее. Объясню тебе на пальцах что я сделал:
1. Мы сформировали что-то необычное для этого заказчика. (Когда у тебя на столе 2 договора на выполнение одного и того же объема работ, в одинаковом формате, но один из них не дает тебе никаких гарантий, второй же обещает сделать все чисто и с плавными этапами оплаты, в которых тебе удобнее доставать денежные средства с выигранного тендера. Бюджет заказчика не позволял оплатить нам более 6 500 000. Я не собирался брать меньше 9 млн за работу, напоминаю, себестоимость заказа была 3 000 000 + автомобиль, который становится активом компании)
2.Весь отдел не принимал входящие вызовы на протяжении среды и четверга (мы вызвали интерес к себе и заказчик хотел узнать, что ж мы за организация такая, коммерческое отправили во вторник во второй половине дня).
3. Я сам позвонил заказчику когда это было удобно именно мне. ИСПОЛНИТЕЛЬ сливает ЗАКАЗЧИКА и звонит, когда ЕМУ удобно. Это называется НАГЛОСТЬЮ. (Для чего? потому что у нас больше не было способов заманить уже ушедшего от нас заказчика с толстым кошельком после разговора некомпетентного менеджера с ним, нужно было выстроить общение "на равных", что я и сделал. Заказчик уже сам хотел приехать и посмотреть на того, кто даже не берет от него трубки, напоминаю, это был Я)
4. Во время звонка, заказчик задавал технические вопросы, на которые у меня НЕ было ответов. (В любой ситуации, когда РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ, коим я представился НЕ знает тонкостей и технически не подвязан, Вы уверенно скажете, что работать с этой организацией Вы не будете. Я же поворачиваю это в свою сторону и приглашаю заказчика к нам для обсуждения технических деталей, ведь моя прямая обязанность - продажи. Для чего? - это один из способов пригласить заказчика в офис, а вот второе - это доказывает, что геолог у нас штатный и он может познакомиться с ним лично. До приезда заказчика, мы отыграли 13 разных вариантов исхода встречи, которые были мне хотя бы приблизительно ясны, я заранее подготовил и технического директора и себя ко встрече.
посмотрю потом фильм про вас, надеюсь вас хорошо Дикаприо сыграет
Спасибо за обратную связь, постараюсь рассказывать о кейсах, которые не вызовут у Вас такого дискомфорта, сэр.
А по поводу фильма - сыграл хорошо)
Да, не компетентные менеджеры, прос.. ющие заказы это реальная боль. При этом часто вы, как руководитель или собственник бизнеса даже об этом не знаете. Поэтому записывайтесь на мой интенсив-курс "Как сделать так, чтобы продажники не прос... рали заказы". В ходе курса вы узнаете про системы мотивации, какие скрипты эффективнее, а когда от них нужно отказаться, внедрение системы контроля, в том числе системы "тайный покупатель" и многое другое. Вы повысит эффективность продаж в течении 1 месяца на 273%!Записывайтесь - только сегодня. Число мест ограничено. (нет)
Согласен с Вами. Вышло не очень, но суть претензии ясна. Обещаю изменить стиль написания.
К слову, не работаю в таком формате.
Напомнило напёрсточников по стилю.
Мистер шарк, более впечатление негативное от всего тут происходящего.
Не найму вас.
К сожалению, непонятно, куда именно Вы хотели меня нанять до просмотра этой статьи.. у Вас одни комментарии, о своем бизнесе не рассказываете...
работать С вами не пойду