Google Ads - нюансы настройки на Азербайджан

Google Ads - нюансы настройки на Азербайджан

Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня поделюсь с вами интересным кейсом по настройке кампании в Google на гео – Баку (Азербайджан).

Вводные от заказчика:

- Хотим, чтобы наш сайт был на первом месте в выдаче на 3 языках (Азербайджанский, Турецкий - Google сам рекомендует данный язык в выбранном ГЕО, Английский, Русский).

Выбранная стратегия:

Собрать достаточную семантику и объявления на русском, далее, в настройках кампании выбрать перевод на интересующие нас языки.

С Русским, Английским, Турецким языками проблем не было, выбрали стратегию назначения ставок «Целевой процент полученных показов» (80%, вверху страницы поиска), и запустили.

Google Ads - нюансы настройки на Азербайджан
Google Ads - нюансы настройки на Азербайджан

Но, мы столкнулись с нюансом, оказывается, Азербайджанский язык (кстати говоря, как и Казахский) Google маркирует как «неподдерживаемый язык», и не пропускает через модерацию.

Вот тут и начались «танцы с бубнами».

  • Мы не можем связаться с Тех.поддержкой Google из РФ.
  • В интернете очень мало информации по данному кейсу. Все что удалось найти, это только совет по неустанной подаче апелляций.

Этим мы и занялись. Раз за разом меняли заголовки, текста, быстрые ссылки и уточнения в объявлениях.

Результата не было. Попытались использовать ключи на Турецком, заголовки и текста на Азербайджанском/Турецком. Тоже не выходило.

В итоге попытались использовать ключи на Азербайджанском, заголовки и текста – на Русском. Получилось пройти модерацию.

Совет - постарайтесь добавить больше заголовков и описаний, комбинируйте разные связки. При неуспешном результате модерации, не отчаивайтесь, направляйте апелляции.

Google Ads - нюансы настройки на Азербайджан
Google Ads - нюансы настройки на Азербайджан

В плане оценки объявления «Плохое», - да, мы тоже обратили на это внимание, НО чтобы повторно не отправлять на модерацию объявления, не стали ничего менять. В нашем случае, это чревато повторной заминкой с «неподдерживаемым языком».

Основная задача, поставленная клиентом, а именно увеличение трафика на сайт из поисковый выдачи Google была выполнена.

Самое время написать пару слов о статистике:

Google Ads - нюансы настройки на Азербайджан

Общий расход на 13.09 – 1 154 $.

Соц сети нас не интересуют, звонки отследить не можем, так как заказчик отказался ставить коллтрекинг. Считаем стоимость лида с формы.

1 154 (расходы) / 12 (кол-во целевых конверсий) = CPL - 97 $ (8729 руб по курсу ЦБ на 13.09).

По данным метрики, 12 из 13 лидов с формы – пришли с рекламы в Google (пользователи не горят желания оставлять заявку с формы на данном сайте).

Google Ads - нюансы настройки на Азербайджан

Если мы посмотрим процент конверсии, по отправке формы он составляет меньше 1%, картина не очень приятная.

Какие могут быть причины:

1) Сайт не очень удобен для отправки формы.

2) Плохо настроенная реклама.

Однако, CR (процент конверсии) по цели «посетил контакты» 8%.

Не все так плохо)

Google Ads - нюансы настройки на Азербайджан

По ОС от заказчика, пользователи чаще всего звонят, а не пишут.

Далее, будем настаивать на внедрении коллтрекинга, ибо хороший результат который не оцифрован - нельзя проанализировать. Следовательно, сложно – провести какую-либо оптимизацию.

Будем исправлять ситуацию)

Спасибо за внимание, буду рад если информация из кейса, окажется полезна!

11
1 комментарий

как с вами связаться? нужна помощь, аналогичный кейс..

Ответить