КЕЙС: +87 Лидов по 173₽ в нише - Натяжные потоки через Яндекс Директ.

КЕЙС: +87 Лидов по 173₽ в нише - Натяжные потоки через Яндекс Директ.

Обратился клиент с целью запустить трафик и увеличить количество заявок на услуги по установке и монтажу натяжных потолков.

В целом ниша не сложная и понятная, но была одна особенность у компании, при которой она отличалась от других "Привычных" и становилась уже не такой простой.

Цены были значительно выше рынка. В ходе анализа конкурентов, я просчитывал среднюю разницу, и она составила ~ 138%

Если взять цену за обычный натяжной полоток то:

  • У наших конкурентов ~ от 590₽ (за п/м)
  • У нас от 1400₽ (за п/м)

То есть наши цены были завышены практически в 3 раза от средней стоимости по рынку.

При этом такие цены не были чем то подкреплены, а УТП и специальные предложения не отличались от конкурентов.

Кстати клиент запретил указывать название компании в кейсе, поэтому оглашать не могу. Но как название, так и сам сайт кричал во весь рот "У нас очень дорого!" и по стандарту дорогих услуг, цен на сайте не было.

Пользователи должны были оставлять заявку на свой страх и риск, а цены уже сообщал менеджер.

Перед настройкой рекламы, я пошел анализировать прошлые рекламные кампании.

И от увиденного был в полном шоке!

Скриншот с рекламного кабинета запущенным предыдущем директологом
Скриншот с рекламного кабинета запущенным предыдущем директологом

5 конверсий со средней стоимостью 5.000₽ за все время рекламы! И можно было бы сказать, что средний чек в этой нише составляет порядка 20.000₽ а в нашем случае еще больше за счет повышенных цен, поэтому это нормальные результаты, но если обратить внимание на первую кампанию (поиск) то мы увидим, что она принесла всего 1 заявку, а потраченный бюджет составил 22.275₽ и с CPC в 206₽

А кампания которая дала 4 заявки с кликом в 9 рублей и ценой за результат - 682₽ потрачено было всего около 3.000₽

Это свидетельствует о том, что рекламу единоразово настроили и по всей видимости даже не мониторили, не говоря уже за корректировки и оптимизацию.

Скриншот сводки
Скриншот сводки
Скриншот ключевых показателей
Скриншот ключевых показателей

Для тех кто не особо разбирается в метриках и всех значениях, объясняю — результаты безумно плохие!

Также я проанализировал рекламные объявления и нашел ряд ошибок:

  • Отсутствие призывов к действию
  • Нерелевантные ключевые слова
  • Отсутствие минус фраз
  • Не проанализированные ключевые слова
КЕЙС: +87 Лидов по 173₽ в нише - Натяжные потоки через Яндекс Директ.

Предыдущий директолог не удосужился по видимости даже обратить внимание на спрос подобранных ключевых слов, таким образом, в общей сложности спрос на его слова составили около 31 запроса, и так было по всем группам объявлений.

Настройка рекламных кампаний:

КЕЙС: +87 Лидов по 173₽ в нише - Натяжные потоки через Яндекс Директ.

Что было сделано:

  • Проанализированы конкуренты
  • Проанализирована целевая аудитория
  • Проанализирован спрос в городе
  • Проанализированы охваты по ключевым словам
  • Проанализированы популярные запросы у рекламодателей

Подбор ключевых запросов проводился в несколько этапов:

Высокочастотные запросы: такие как "натяжные потолки", "установка натяжных потолков", "цена натяжного потолка".

Среднечастотные запросы: например, "натяжные потолки под ключ", "монтаж натяжных потолков недорого".

Низкочастотные запросы: с привязкой к географии и услугам

Минус-слова: исключение нерелевантных запросов, связанных с сопутствующими товарами, самостоятельной установкой и прочими нежелательными темами, например, "натяжные потолки оптом".

Рекламные кампании:

Рекламные кампании настраивались в нескольких форматах:

Поисковая кампания:

Запущена на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы.

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ):

Использовались баннеры и текстовые объявления для охвата пользователей, проявляющих интерес к ремонту и интерьеру.

Реклама была запущена, просмотров и кликов было много, CTR держался на высоком уровне, но заявок было 0

Несложно было догадаться в чем заключалась проблема, несмотря на высокую заинтересованность аудитории, воронка проседала на моменте перехода пользователя на сайт, а значит проблема таилась там.

Я зашел в яндекс метрику чтобы посмотреть сколько в среднем пользователи проводят на сайте времени и на какой странице чаще всего уходят, но вебвизор не был подключен.....

И тут начался мозговой штурм.

Дэвид Огилви, известный как "Отец рекламы" в своей небезызвестной книге "Огилви о рекламе" говорил что:

Потребители предпочитают ясность и прозрачность в отношении того, сколько стоит продукт или услуга. Если цена не указана или скрыта, это может вызвать у них недоверие и ощущение манипуляции, что отрицательно сказывается на восприятии бренда и продажах.
Дэвид Огилви

И я с ним полностью в этом согласен, поэтому первым подозреваемым в деле о отсутствии заявок пало на отсутствие цен.

И мы попали прямо в цель!

После корректировок на сайте, заявки наконец начали поступать.

Скриншот рекламного кабинета после корректировок на сайте.
Скриншот рекламного кабинета после корректировок на сайте.

На скриншоте мы видим что поступило 87 заявок

Пример креативов и офферов которые использовали:

Также на сайте была подготовлена акция "Скидка 15% при оформлении договора в день замера" и еще в подарок человек получает робот пылесос.

Результаты:

Ежедневная отчетность
Ежедневная отчетность
Было.
Было.
Стало.
Стало.
КЕЙС: +87 Лидов по 173₽ в нише - Натяжные потоки через Яндекс Директ.

ИТОГО В ЦИФРАХ:

Получено лидов: 87

Потрачено бюджета: 15.000₽

CPL (Цена за лид): 173₽

CPC (Цена за клик): 4₽

CTR (Коэффициент кликабельности): 2,98%

КЕЙС: +87 Лидов по 173₽ в нише - Натяжные потоки через Яндекс Директ.
Заказать услугу
Мой телеграмм канал
11
Начать дискуссию