Давайте представим ситуацию: вы решили съездить в магазин за продуктами. Друзья рассказали, что рядом с вашим домом открылся новый супермаркет, и вам стало интересно взглянуть на ассортимент. Еще до приезда в магазин у вас сформировались какие-то ожидание по поводу него: например, низкие цены, качественные продукты, подарочные товары и бонусы за покупки в честь открытия. И вот вы уже мчитесь закупаться.
Привет 👋🏻
Какой обмен с превышением вы применяете в свой веб-студии?
У нас есть много различных и полезных бонусов для наших клиентов. Не буду открывать все карты)
Сейчас например после запуска сайта мы не забываем про клиента и его проект, а даем бесплатную ценность которая помогает сайту делать более высокие результаты, причем другие берут за это хорошие деньги)
Как всегда простым языком и наглядно! Спасибо
Спасибо за обратную связь!
Так обмен с превышением очень легко обесценит услуги. Не считаете так?
Тут как и везде важен баланс, да и не всегда нужны скидки или акции. А вот делать небольшие шаги на встречу клиенту, никогда не будут причиной обесценивания.