Традиционно в кризис покупательская способность в стране падает, больше времени потребители тратят на то, чтобы выбрать, найти, оценить продукт. В такой период происходит перераспределение части бюджетов в перфоманс ориентированные каналы, однако здесь важно соблюдать баланс - опасно увлекаться краткосрочными стратегиями, очень важно сохранять видение в долгосрочной перспективе. Рано или поздно любой кризис заканчивается и наступает период восстановления, мы видим это как и по опыту прошлых кризисов, так и по опыту других стран, которые прошли период ковида раньше, чем мы. Поэтому важно работать на силу бренда, выстраивать длительные взаимоотношения с потребителями.
Кому вы пишите про каналы, перформанс и стратегии? Тут сеошникам, сммщикам и директологам надо к новому учебному году готовиться.