группа АДВ

+77
с 2019
20 подписчиков
26 подписок

Всем привет! Меня зовут Татьяна Хохлова и я являюсь директором по продуктовой стратегии АДВ Лаб - R&D-подразделения коммуникационной группы АДВ. Сегодня я хотела бы поговорить о том, с какими сложностями сталкиваются рекламные агентства при закупке ТВ-рекламы, насколько этот процесс поддаётся автоматизации и каких результатов можно достичь с её пом…

Автоматизация работы с ТВ-рекламой: можно ли доверить рутинные задачи алгоритмам
9

Перед началом любого дела, а особенно нового бизнеса, появляются планы и ожидания того, каким будет проект и работа над ним. Однако воплощение задуманного не всегда совпадает с первоначальным расчетом. Мы собрали три истории стартаперов, которые рассказывают, что они узнали о бизнесе в ADV LaunchPad, чего не могли представить заранее.

«Темпы тут сумасшедшие»: чего предприниматели не знали о бизнесе до старта
14

Мария Гаврилова, генеральный директор агентства UM – о новых тенденциях в поведении потребителей, их влиянии на рекламный бизнес и о том, что поможет брендам сделать коммуникацию со своей аудиторией более эффективной в постковидную эпоху.

Какие позитивные тренды появились на коммуникационном рынке после карантина?
3
Фото: Unsplash

Создание бизнеса всегда сопряжено с поисками и рисками. Через несколько дней заканчивается прием заявок в третий набор стартап-студии ADV LaunchPad, и мы решили собрать истории предпринимателей, которые уже прошли с нами путь от начала и до создания нужного рынку продукта.

17

Как повысить эффективность команды и освободить сотрудников от большого количества рутинных задач.

Всем привет! Меня зовут Татьяна Хохлова и я являюсь директором по продуктовой стратегии АДВ Лаб. Мы - R&D-подразделение коммуникационной группы АДВ и специализируемся на разработке технологических решений в сфере рекламы, а также performa…

20

Артем Захаров, руководитель направления Big Data рекламной группы АДВ, рассказывает, как использовать научный подход для повышения эффективности рекламных кампаний.

Принципы доказательной медицины в маркетинге: двойные слепые исследования и метаобзоры
8

Опыт директора по инновациям группы АДВ, а ранее инвестиционного директора Impulse VC Вадима Дьякова.

Как известно, порядка 90% всех стартапов обречены на провал – по крайней мере, так говорит статистика. На ранней стадии причин подобного исхода может быть настолько много, что эксперты даже объединяют их в категории.

19