Разберём это на примере: допустим, ЦА нашего клиента – женщины в возрасте от 25 до 45 лет, аудитория телеканалов же, как правило, существенно шире этих параметров. Имеющиеся софты позволяют байеру получить целевой и баинговый рейтинги прошедших выходов той или иной ТВ-программы (на основе данных компании Mediascope) – скажем, за последние 3 месяца. Далее исходя из имеющейся информации байер делает прогноз аффинити для предстоящих выходов программы, умножает его на баинговые рейтинги, которые прогнозирует НРА для этих же выходов, и получает прогноз целевого рейтинга. И если целевой рейтинг равен одному, а баинговый – десяти, то получается, что лишь 10% аудитории передачи являются потенциальными потребителями нашего клиента, что, конечно, далеко не тот результат, который нам нужен.