Автоматизация работы с ТВ-рекламой: можно ли доверить рутинные задачи алгоритмам
Перед началом любого дела, а особенно нового бизнеса, появляются планы и ожидания того, каким будет проект и работа над ним. Однако воплощение задуманного не всегда совпадает с первоначальным расчетом. Мы собрали три истории стартаперов, которые рассказывают, что они узнали о бизнесе в ADV LaunchPad, чего не могли представить заранее.
Мария Гаврилова, генеральный директор агентства UM – о новых тенденциях в поведении потребителей, их влиянии на рекламный бизнес и о том, что поможет брендам сделать коммуникацию со своей аудиторией более эффективной в постковидную эпоху.
Создание бизнеса всегда сопряжено с поисками и рисками. Через несколько дней заканчивается прием заявок в третий набор стартап-студии ADV LaunchPad, и мы решили собрать истории предпринимателей, которые уже прошли с нами путь от начала и до создания нужного рынку продукта.
Как повысить эффективность команды и освободить сотрудников от большого количества рутинных задач.
Опыт директора по инновациям группы АДВ, а ранее инвестиционного директора Impulse VC Вадима Дьякова.