группа АДВ

+76
с 2019
20 подписчиков
26 подписок
Автоматизация работы с ТВ-рекламой: можно ли доверить рутинные задачи алгоритмам
Автоматизация работы с ТВ-рекламой: можно ли доверить рутинные задачи алгоритмам
88
«Темпы тут сумасшедшие»: чего предприниматели не знали о бизнесе до старта

Перед началом любого дела, а особенно нового бизнеса, появляются планы и ожидания того, каким будет проект и работа над ним. Однако воплощение задуманного не всегда совпадает с первоначальным расчетом. Мы собрали три истории стартаперов, которые рассказывают, что они узнали о бизнесе в ADV LaunchPad, чего не могли представить заранее.

1414
Какие позитивные тренды появились на коммуникационном рынке после карантина?

Мария Гаврилова, генеральный директор агентства UM – о новых тенденциях в поведении потребителей, их влиянии на рекламный бизнес и о том, что поможет брендам сделать коммуникацию со своей аудиторией более эффективной в постковидную эпоху.

Какие позитивные тренды появились на коммуникационном рынке после карантина?
33
От нуля до единицы: три истории рождения ИТ-стартапов
Фото: Unsplash

Создание бизнеса всегда сопряжено с поисками и рисками. Через несколько дней заканчивается прием заявок в третий набор стартап-студии ADV LaunchPad, и мы решили собрать истории предпринимателей, которые уже прошли с нами путь от начала и до создания нужного рынку продукта.

1717
Автоматизация работы рекламного агентства. Часть 1: digital

Как повысить эффективность команды и освободить сотрудников от большого количества рутинных задач.

Автоматизация работы рекламного агентства. Часть 1: digital
2020
Принципы доказательной медицины в маркетинге: двойные слепые исследования и метаобзоры
Принципы доказательной медицины в маркетинге: двойные слепые исследования и метаобзоры
88
6 ключевых причин провала стартапов и как стартап-студия может помочь их избежать

Опыт директора по инновациям группы АДВ, а ранее инвестиционного директора Impulse VC Вадима Дьякова.

1919