Есть места и заведения где сервис на высшем уровне являются абсолютной нормой. Такой стереотип сформировался не случайно — компании на протяжении долгого времени внедряли высокие стандарты в свою культуру, и это стало нормой для их посетителей.
Тем не менее, основой этого обслуживания являются люди, и если они не способны адаптироваться к корпоративной культуре, результатом становятся недовольные гости и негативные отзывы.
В LITEBODY17, мы твердо уверены, что на первом месте должно стоять решение проблем клиентов. Навык «правильно услышать» необходимо развивать, и именно он формирует высокий уровень сервиса. Например, когда гость спускается по лестнице и хочет налить стакан воды, а наш мастер уже сделал это за него — вот что такое настоящее обслуживание.
Именно поэтому мы запускаем академию, чтобы еще больше акцентировать внимание на стандартах и корпоративной культуре.