Нейромаркетинг для копирайтера

Думаю, семьдесят процентов людей не дочитают этот длинный текст до конца. Тут 1115 слов на прочтение которых уйдёт чуть больше 5 минут (я проверяла). Жаль: мозг некоторых — жуткий лентяй! Но раз вы читаете дальше, то это здорово — ваш мозг не из хилого десятка.

Катенина Анастасия
1

Чтобы текст читался лучше - нужно использовать форматирование. Нужны заголовки разного уровня, маркированные списки, а не звездочки - https://prnt.sc/tzdxmt 

Примеры с выводами лучше оформлять в понятные модули. Очень тяжело читать статью. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Спасибо огромное, постараюсь исправить 😉. Это моя первая статья в журнал🤗. 

Ответить