Порядок работы по производству рекламных роликов.

Съемка рекламного ролика
Съемка рекламного ролика

Любой производственный процесс начинается с обоюдного понимания готового продукта, поэтому мы обсуждаем каждую деталь еще до начала производства. Может быть покажется, что мы усложняем процесс, однако, как показывают годы работы, чем больше вы понимаете, что получится в итоге, тем качественнее и эффективнее готовый продукт.

ШАГ 1

Итак, шаг первый - сценарий, создается на основании сценарной заявки или брифа, где заказчик рассказывает о рекламируемом продукте или услуге, о задачах рекламы, указывает хронометраж ролика и описывает креативную концепцию. Сначала создается литературный сценарий, который в художественной форме расскажет о замысле ролика. Литературный сценарий сопровождается обоснованием выбора темы, повествующим о соответствии ролика маркетинговой стратегии компании.

ШАГ 2

Шаг второй - детализирование сценария. На этом этапе предоставляется режиссерский сценарий, который содержит детальное описание каждой сцены, крупность планов, движение камеры, смена сцен и т.д. Кроме этого, в режиссерском сценарии отражены хронометражи сцен и их соответствие дикторскому тексту или репликам актеров.

Графическая проработка рекламного видеоролика
Графическая проработка рекламного видеоролика

ШАГ 3

Шаг третий - story-board (раскадровка) - это визуализированный режиссерский сценарий, в которой кроме всего прочего содержится композиция каждой сцены.

Ракадровка рекламного ролика
Ракадровка рекламного ролика
Съемка рекламного ролика
Съемка рекламного ролика

ШАГ 4

Далее - кастинг и выбор локейшна и/или павильонных декораций. Этот этап необходим в случае постановочного ролика, ролика, где присутствуют актеры, предусмотрены декорации или натурные съемки. Кастинг проводится на основе кастинг-задания и экспликации. Выбор места съемки проводится на основе локейшн-задания.

ШАГ 5

Следующий шаг - это утверждение костюмов, реквизита, макияжа героев. Кроме того, проводится детальное рассмотрение дополнительных элементов декораций и их утверждение.

ШАГ 6

И, наконец, проводится съемка. В зависимости от сложности ролика бывает некоторое количество смен работы персонала. Заказчик вправе присутствовать в процессе съемки.

ШАГ 7

Далее наступает постсъемочный период (или период постпродакшна). На этом этапе происходит монтаж готового съемочного материала, подготовка 3D и 2D моделей, создается графика и анимация, прорабатывается продукт, который размещается в pack short, создается авторская музыка и проводится тонирование. Когда ролик задуман исключительно на графическом воплощении (с отсутствием съемочного периода), постпродакшн - основа производства. В постсъемочный период так же проходят этапы утверждения. Во-первых, заказчик принимает музыку, созданную для тонирования ролика, затем рассматриваются дикторские голоса и утверждаются выбранные.

Создание рекламного ролика для банка АТБ (2022)

ШАГ 8

По факту утверждения рекламного ролика подписывается договора передачи авторских и смежных прав на ролик и его составные части.

11
Начать дискуссию