Прежде чем заказать тексты для одностраничника, изучите свою целевую аудиторию. Вбейте в поисковое окно название продукта, и вы увидите, что интересует ваших потенциальных клиентов (цена, сроки, гарантия, наличие собственного производства, каталог, примеры работ).
Стоимость продукта — основной критерий выбора для большинства сфер бизнеса. Есть категории покупателей, который уйдут с сайта, если сразу не увидят стоимость услуги/товара.
а если руководитель считает, что это капец какой секрет для маленькой такой компании...
есть лайвхак, как его переубедить?
З.Ы. как правило товарищи еще в совке эту "истину" усвоили....
тогда и слова то такого маркетинг (а еще шпионский бывает), менеджер не было и вдруг появились... а динозавры то и не в курсе...
короче цены на сайте для таких от лукавого... могут и уволить запросто...
NEED HELP
как победить идиотизм?
А вообще, какой товар/услуга? Фиксированная стоимость или все индивидуально все?)