Почему у кого-то нет отбоя от клиентов, а другие сидят без продаж

🚀 Вы когда-нибудь задумывались, почему одни продукты становятся бестселлерами, а другие остаются незамеченными? Ответ прост: дело в смыслах.

Почему у кого-то нет отбоя от клиентов, а другие сидят без продаж

Приветствую, на связи архитектор сайтов Жигалов Юра

Смысловой маркетинг — это не просто продажа товара, а создание эмоциональной связи с клиентом. Когда человек покупает продукт, он приобретает не только вещь, но и определенные ощущения, ценности, образ жизни

Жигалов. Ю

И это все можно показывать на сайте и во всех точках касания с аудиторией.

Для глобального понимания, какие смыслы можно использовать в вашем бизнесе я применяю систему из 8ми мотиваций.

Хотите узнать про нее подробней, поставьте + в комментарии.

Помните iPhone? Это не просто телефон, а символ статуса, инноваций и удобства. Именно эти смыслы и делают его таким популярным. Здесь работают мотивы: престижа, статуса, принадлежности к своей стаи, удовлетворения.

А Тесла?

А Макбук?

Да хоть Жигули продаются через смыслы.

Проработав их можно продавать продукты дороже рынка т.к. покупать будут не только из-за цены.

Ваши клиенты покупают не продукт, а то, что он им дает. Понимая это, вы можете существенно повысить свои продажи.

Почему смыслы так важны? ⁉

Отсутствие смыслов сбивает с толку. Клиенту становится сложно понять, почему он должен выбрать именно ваш продукт.. А эмоции побуждают к действию — к покупке.

Как добавить их в свой продукт?

- Какие мотивы побуждают покупать продукты вашего типа?

- Какие эмоции я хочу вызвать у клиента?

- Какие ценности я хочу передать?

- Как мой продукт улучшит жизнь клиента?

Смысловые сайты работают в любой сфере будь это b2c и b2b.💯Проверено на 400+ проектах.

Почему?

Потому, что мозг человека как был, так и остался верен тем же методам принятия решений у кого покупать. Все мы подчиняемся эмоциям и бессознательному.

Смысловые сайты работают в любой сфере будь это b2c и b2b.💯Проверено на 400+ проектах.

Что делать, если сайт уже есть, но смыслы в нем не проработаны?

1) Заказать аудит сайта. Выявлю все проблемы и предложу конкретные решения. Создам с командой новую смысловую структуру и дизайн отражающие ценности вашей компании.

2) Переработать старый сайт без глубокого погружения — выделю основные смыслы, ценности и ваши реальные преимущества на основе данных, которые уже есть на сайте и краткого брифа. В формате прототипа переработаю структуру и исправлю критичные ошибки. Хотите так — пишите в личку "переработать сайт".

3) Создать смысловую структуру и сразу сайт с нуля. Здесь я использую все наработки и все методы анализа целевой, конкурентов и добычи смыслов

4) Читать посты на моей странице — постепенно буду рассказывать по этой теме. Да, здесь придется повозиться самим, но это реально.

11
Начать дискуссию