Как ответы на сообщения в соцсетях влияют на конверсии, переходы и лояльность клиентов

Вот в чём странность: сложилось так, что в СНГ обычно вкладываются в контент и таргет, немного приправляя это рекламой у блогеров. Дальше мало кто заходит, потому что «и так сойдёт» или просто не шарят, как делать лучше.

А тут сопоставил показатели из Инстаграма и Фейсбука.
16

Мне как пользователю качественный ответ намного важнее быстрого.
Это, к примеру, одна из небольших моих претензий к @tinkoff  ( возможность написать на email общий вопрос не касающийся фин информации и получить подробный ответ я всегда рассматривал как преимущество). Раньше я мог написать на email и получить оттуда пусть  небыстро но подробный квалифицированный ответ. Сейчас всех перевели на чат, приходится прямо очень сильно изворачиваться чтобы получить более менее выверенный ответ, качество ответов достаточное, но иногда я оказываюсь осведомлён больше чем оператор.

Приведу простой пример: в ТБ есть счета в валюте, там примерно одинаковые суммы, вопрос: чем выгоднее расплачиваться в Чехии картой с валютой евро или доллары(VISA).
Через чат мне всегда расскажут что "ну чехия этож европа, значит евро".
А хрен там был, с евровой карты будет двойная конвертация в кроны, а с долларовой нет(такие вот договорённости у банка с МПС), по email всегда был квалифицированный ответ на этот вопрос. 
С момента последнего моего такого вопроса ситуация могла поменяться, но едва ли.

Ответить

Приветствуем. У нас есть чат, но и почта никуда не делась, вы по прежнему можете задать вопрос на [email protected] и вам ответят. Что касается самого вопроса, то сейчас выгоднее будет открыть счет в чешских кронах и пользоваться им.

Ответить