Мне как пользователю качественный ответ намного важнее быстрого. Это, к примеру, одна из небольших моих претензий к @tinkoff ( возможность написать на email общий вопрос не касающийся фин информации и получить подробный ответ я всегда рассматривал как преимущество). Раньше я мог написать на email и получить оттуда пусть небыстро но подробный квалифицированный ответ. Сейчас всех перевели на чат, приходится прямо очень сильно изворачиваться чтобы получить более менее выверенный ответ, качество ответов достаточное, но иногда я оказываюсь осведомлён больше чем оператор.
Приведу простой пример: в ТБ есть счета в валюте, там примерно одинаковые суммы, вопрос: чем выгоднее расплачиваться в Чехии картой с валютой евро или доллары(VISA). Через чат мне всегда расскажут что "ну чехия этож европа, значит евро". А хрен там был, с евровой карты будет двойная конвертация в кроны, а с долларовой нет(такие вот договорённости у банка с МПС), по email всегда был квалифицированный ответ на этот вопрос. С момента последнего моего такого вопроса ситуация могла поменяться, но едва ли.
Приветствуем. У нас есть чат, но и почта никуда не делась, вы по прежнему можете задать вопрос на [email protected] и вам ответят. Что касается самого вопроса, то сейчас выгоднее будет открыть счет в чешских кронах и пользоваться им.
Мне как пользователю качественный ответ намного важнее быстрого.
Это, к примеру, одна из небольших моих претензий к @tinkoff ( возможность написать на email общий вопрос не касающийся фин информации и получить подробный ответ я всегда рассматривал как преимущество). Раньше я мог написать на email и получить оттуда пусть небыстро но подробный квалифицированный ответ. Сейчас всех перевели на чат, приходится прямо очень сильно изворачиваться чтобы получить более менее выверенный ответ, качество ответов достаточное, но иногда я оказываюсь осведомлён больше чем оператор.
Приведу простой пример: в ТБ есть счета в валюте, там примерно одинаковые суммы, вопрос: чем выгоднее расплачиваться в Чехии картой с валютой евро или доллары(VISA).
Через чат мне всегда расскажут что "ну чехия этож европа, значит евро".
А хрен там был, с евровой карты будет двойная конвертация в кроны, а с долларовой нет(такие вот договорённости у банка с МПС), по email всегда был квалифицированный ответ на этот вопрос.
С момента последнего моего такого вопроса ситуация могла поменяться, но едва ли.
Приветствуем. У нас есть чат, но и почта никуда не делась, вы по прежнему можете задать вопрос на [email protected] и вам ответят. Что касается самого вопроса, то сейчас выгоднее будет открыть счет в чешских кронах и пользоваться им.