Несмотря на то, что часто заказчик хочет взять одного спеца и повесить на него полное продвижение в соц. сетях, SMM — комплексная дисциплина. Тут крутятся и копирайтинг, и контент-маркетинг, и дизайн, и комьюнити-менеджмент, и аналитика. Так как силы и рабочее время SMM-щика не безграничны, ему приходится выбирать, чем заниматься в первую очередь.
Меня например просто выносит использование инструмента "Чат" многими компаниями на своих сайтах. Ведь чат для чего нужен? Для того, чтобы просматривающий сайт посетитель в случае появления непоняток или вопросов мог их по быстрому уточнить у сотрудника фирмы, сидящем на чате.
Что же мы видим в нашей российской маркетинговой реалии:
- открываем чат, там приветствие ....
- пишем интересующий вопрос ..
- и сразу в ответ вываливается форма с обязательными полями имя, телефон, электронка .... Пока не заполнишь - хрен а не диалог дальше ...
- допустим форму заполнили и ... все равно хрен а не диалог дальше, просто на мыло и на телефон начинает валиться спам ...
Так что ентот маркетинговый инструмент усилиями применителей полностью дискредитирован...
Прямо за больное задеваете — горю с этого регулярно. Такое «общение» — абсолютный бред, который отвращает от общения с компанией. Собственно, топлю сейчас за то, чтобы на нынешнем проекте правильно выстраивали общение с клиентом на всех этапах, в том числе и на сайте. А то темп ответа в час-два, который сейчас в порядке вещей — совсем не располагает клиента к позитиву.
По умолчанию в Jivosite (самый популярный чат для сайта) стоит опция (собирать контакты) и именно она запрашивает данные, попробую сегодня отключить и потестить без этого, спасибо за наводку
Сколько отвечал на комменты и директы никто из них ничего не купил. Покупают только те, кто заполняет Лид формы и квизы. А комментируют бедные , потому что знают что денег не хватит, но на что-то ещё надеются
Мой опыт говорит об обратном. Отлично покупают, как рядовые комментаторы, так и те, кто обращается в Директ. Отслеживал этот момент через метки внутри ссылок, которые выдавал собеседникам.
Особо абсурдно выглядит игнорирование клиентов в сообщениях или их отправка в Директ за ценой.
Сразу видно что ничем кроме доширака с фиксированной ценой 35 рублей за пачку с любым вкусом вы торговать не пробовали.
Согласен, не совсем корректно написал. Конечно, если продукт сложный и стоимость зависит от объёма работы или тарифа, то в Директ отправляться — нормальное явление. Но когда, условно, бренд одежды отправляет за ценой кофты в личку — это провал.