Как ответы на сообщения в соцсетях влияют на конверсии, переходы и лояльность клиентов

Вот в чём странность: сложилось так, что в СНГ обычно вкладываются в контент и таргет, немного приправляя это рекламой у блогеров. Дальше мало кто заходит, потому что «и так сойдёт» или просто не шарят, как делать лучше.

А тут сопоставил показатели из Инстаграма и Фейсбука.
1717

Особо абсурдно выглядит игнорирование клиентов в сообщениях или их отправка в Директ за ценой.

Сразу видно что ничем кроме доширака с фиксированной ценой 35 рублей за пачку с любым вкусом вы торговать не пробовали.

Ответить

Согласен, не совсем корректно написал. Конечно, если продукт сложный и стоимость зависит от объёма работы или тарифа, то в Директ отправляться — нормальное явление. Но когда, условно, бренд одежды отправляет за ценой кофты в личку — это провал.

1
Ответить