Меня например просто выносит использование инструмента "Чат" многими компаниями на своих сайтах. Ведь чат для чего нужен? Для того, чтобы просматривающий сайт посетитель в случае появления непоняток или вопросов мог их по быстрому уточнить у сотрудника фирмы, сидящем на чате. Что же мы видим в нашей российской маркетинговой реалии: - открываем чат, там приветствие .... - пишем интересующий вопрос .. - и сразу в ответ вываливается форма с обязательными полями имя, телефон, электронка .... Пока не заполнишь - хрен а не диалог дальше ... - допустим форму заполнили и ... все равно хрен а не диалог дальше, просто на мыло и на телефон начинает валиться спам ... Так что ентот маркетинговый инструмент усилиями применителей полностью дискредитирован...
Прямо за больное задеваете — горю с этого регулярно. Такое «общение» — абсолютный бред, который отвращает от общения с компанией. Собственно, топлю сейчас за то, чтобы на нынешнем проекте правильно выстраивали общение с клиентом на всех этапах, в том числе и на сайте. А то темп ответа в час-два, который сейчас в порядке вещей — совсем не располагает клиента к позитиву.
По умолчанию в Jivosite (самый популярный чат для сайта) стоит опция (собирать контакты) и именно она запрашивает данные, попробую сегодня отключить и потестить без этого, спасибо за наводку
Меня например просто выносит использование инструмента "Чат" многими компаниями на своих сайтах. Ведь чат для чего нужен? Для того, чтобы просматривающий сайт посетитель в случае появления непоняток или вопросов мог их по быстрому уточнить у сотрудника фирмы, сидящем на чате.
Что же мы видим в нашей российской маркетинговой реалии:
- открываем чат, там приветствие ....
- пишем интересующий вопрос ..
- и сразу в ответ вываливается форма с обязательными полями имя, телефон, электронка .... Пока не заполнишь - хрен а не диалог дальше ...
- допустим форму заполнили и ... все равно хрен а не диалог дальше, просто на мыло и на телефон начинает валиться спам ...
Так что ентот маркетинговый инструмент усилиями применителей полностью дискредитирован...
Прямо за больное задеваете — горю с этого регулярно. Такое «общение» — абсолютный бред, который отвращает от общения с компанией. Собственно, топлю сейчас за то, чтобы на нынешнем проекте правильно выстраивали общение с клиентом на всех этапах, в том числе и на сайте. А то темп ответа в час-два, который сейчас в порядке вещей — совсем не располагает клиента к позитиву.
По умолчанию в Jivosite (самый популярный чат для сайта) стоит опция (собирать контакты) и именно она запрашивает данные, попробую сегодня отключить и потестить без этого, спасибо за наводку